Добрый человек) писал(а): Мое личное мнение за такие деньги купить бодрую т4, ездить комфортно и машина крепче.
Сколько общался с владельцами т4, все указывают на слабую подвеску. Взять газель хочу, чтобы тонны по 2 возить и не париться. Говорят на иномарках перегруз опасен, а т4 столько, наверно, не выдержит.
Добавлено after 6 minutes 58 seconds:AlekseyBMW писал(а):свои 5коп кину. Камминс-весч, на круизе с тонной в горку залетает практически не теряя скорости, НО обслуга его будет стоить дороже, причем так существенно, далее коробка с двс камминс поет на 3-5 передачах, коробка долго недержится(и то что она усилена это брехня) Вобщем трансмиссия не для этого двс.
Далее УМЗ, это вообще шедевр марально и технически устаревший двс ставить на авто стоимостью ОТ 500т.р. - маразм. Во первых он греется(летом наверно замечали по городу бизнесы(их их было немало)ездили с бутылочками под капотом) и это (!!!) НОВЫЙ АВТОмобиль. Во вторых довольно частая регулировка клапанов + частенько толкатель ламает. Вобщем то и т.д. и т.п. Лично мое мнение искать искать и еще раз искать газель 2007-2009гг с двс 405, а если еще и евро 2,то вообще сказка.
Но ведь машина на гарантии будет 2 года, должны же ремонтировать?
Про УМЗ тоже всякое говорят, в основном негатив. Но есть у двоих такой же движок, вроде довольны.