лично на моём опыте- сейчас имею новую калину, из опций только эур, перед.стеклоподъёмники, абс, мотор 16клапанов- в принципе, кроме кондиционера-больше мне ничё не надо! до этого была иномарка с полным электропакетом и толку? да зеркала,туда сюда куда хочу туда верчу джойстиком, а толку?? 1 раз настроил и ездишь всю жизнь, задние стеклоподъёмники-тоже никчему-езжу в основном один, тем более если кондёр есть! ну попогревы тока на зимой и то автозапуск решает, подушки-дак толку, если я не пристёгиваюсь и других не заставляю,и тд... поэтому для себя считаю идеальной комплектацией усилитель руля, стеклоподъёмники передние, может абс, кондёр и люк электрический! всё это кроме люка, есть в дешёвых комплектациях даже ваза! каждому своё, кому то запах нового, комуто 100500 хозяев на замученой а4 или б5[/quote]Конечно - нафига тебе АКПП, пневмоподвески с изменяемым клиренсом и регулируемой жесткостью подвески - у нас же автострады кругом, ровные как стол. Электрозеркала и кресла с кучей регулировок удобны не только когда машиной пользуется несколько человек, но и просто в дальней дороге, когда спина в ТАЗовских сидушках дубеет. Нафиг не нужны автосвет, и датчики дождя, штатные ДХО и еще куча дурацкой требухи - Ездят же до сих пор на карбюраторных ТАЗиках. Хотя будь таможенные пошлины на имно на уровне 2007го года - по цене новой ТАЗ-2106 лехко можно было купить безпробежную иномарку со всеми вышеперечисленными опциями и запасом ресурса как минимум в два раза выше, чем в вершине отечественноолй инженерной мысли.
дак ты почему х...й с ж...й сравниваешь? говорили о цене лады гранты(калины) и равноценной ино старшего года? и что ты за 300к возьмёшь с пневмой, акпп и прочим!