Добавлено after 4 minutes 42 seconds:bruski писал(а):Например, про хантер такого нет.
как это нет ? очень годная статья - еще раз даю пруфлинк
http://lurkmore.to/Уаз
UAZ Hunter
О выходе завода УАЗ на новый международный уровень громко и пафосно сообщает написание бренда на латинице.
Однако, параллельно УАЗ начал срач по поводу того, что производстово классического Козла убыточно (особенно эпичной военной версии), а создание из него русского гелендвагена привлечет немеряно покупателей. Как позже выяснилось, не зря…
По сути, Хантер является всё тем же военным козлом, но уже для более обеспеченных колхозников и начинкой отличается чуть более чем никак. Но отличия всё же есть:
инжекторный движок ЗМЗ-409.10 (в ранних моделях весьма зажористый карбюраторный);
передний мост теперь на пружинах с тягой Панара, а не на рессорах.
мосты «Спайсер» — менее живучие, но более тихие на дороге, доселе доступные только ментам;
дохера пластика снаружи, что нехило усиливает прогнивание кузова;
небольшое увеличение комфорта салона:
пластиковые накладки на панель;
вместо поворотных форточек теперь сдвижные;
«удобный» руль c повышенной эргономикой — тоненький и пластмассовый, гнется вперед-назад;
улучшенная звукоизоляция;
и О БОЖЕ! СИДЕНЬЯ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОЯСНИЧНОЙ ОПОРОЙ!
В остальном это всё тот же военный козёл, ориентированный на колхозную, быдло-ментовскую и военную публику, не залазящую в сильные говны, а предпочитающую ошиваться на дорогах и проселках только до 2-3-й категории.