УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение bruski » 17 мар 2012, 00:47

Дискутируя на тему отечественного автопрома при сравнении различных автомобилей всегда заходит речь о Патриоте. Будучи владельцем данного аппарата , чтобы быть беспристрастным и не флудить в других темах, создал данный опус. Может эта тема кому-то поможет в выборе, другим даст лишний повод позлословить, но:в споре рождается истина. Давайте пообсуждаем.
Аватар пользователя
bruski
Гонщик
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:00
Откуда: Гарлем-Сити (Лянгасово)
На чем ездим: uaz буханка
Заслуженная репутация: 100

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Саша Белый » 17 мар 2012, 01:23

уже обсуждали вроде
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Greh » 17 мар 2012, 10:07

Для себя представляю 3 портрета: 1)семьянин 35-40лет строит дом за городом выжимает последний ресурс из авто,ненавидит его ремонтировать,рыбак-охотник(забросил эти увлечения)когда покупал уазик хотел а тут патриоты появились, 2)молодой авантюрист(ка),любит туризм,машина в кенгурятниках,хроме,блокировках на большой резине,жаль что не дизель,как вариант родители в покупке помогали а у папы на родину только на вездеходе, 3) дятька который опять везет бригаду в командировку зарплата желает лучшего,механик д...б,когда нам L200 купят ,надо будет как-то наэкономить бензы и заехать в гараж слить,механик же думает наоборот(не L200 же им покупать они же все у...т,пусть на уазике ездят).Знаю одну девченку на патриоте.Для себя представляю патриот все-же как автомобиль для производства ,большой багажник(инструмент,генератор,лыжи),5 человек в зимней одежде уместятся,по грязиснегу можно поездить,куда гнать-то ещё расшибетесь,горючка организация оплачивает,ремонт своими силами.Может это сугубо мое мнение,но в городе их не навалом!
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение leopold » 17 мар 2012, 18:08

Весьма не понятный автомобиль. Вроде, вездеход, но в страшные дебри на рыбалку или охоту вряд ли кто на нём поедет, жалко будет поцарапать, для этого есть просто уаз или "буханка". Для передвижений по асфальту и городу слишком громоздкий и прожорливый. Ездить постоянно по асфальту и несколько раз за лето выехать до деревни за пару сотен км. в надежде, что пойдёт дождь и хоть как-то порадоваться его проходимости в сравнении с пузотёрками - довольно сомнительное удовольствие. Разве, что, как написал Greh, посадить бригаду рабочих, закинуть в багажник генератор, инструмент и ездить по деревням что-то строить или ремонтировать, но для этого опять же лучше подойдёт "буханка". ХЗ? :idnk:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение 2:5056/55 » 17 мар 2012, 18:21

Изображение


читать здесь - http://lurkmore.to/Уаз

Сабж после суровой доработки напильником.
Изображение
Кастрированный
Изображение


Он же Патриот, Патр, Патрикей, ПУТриот, пЕДРиот, в общем поцреот и т. д. — следующая грязная инсинуация, попытки Ульяновского Автозавода выпустить нечто новое для своей целевой аудитории.

Для тех, кто не знал по причине малолетства или забыл по причине даунизма и алкоголизации, уточняю — данное изделие есть ни что иное как УАЗ «3162-Simbir», подвергнутый внешнему и внутреннему дэбилдингу, в котором корейская КПП Dymos самое заслуживающее уважение конструктивное решение, а в остальном это всё тот же — 3162.

Только теперь всем желающим предлагают купить это чудо не за десять тысяч вечнозелёных, а за семнадцать. А с дизельным двиглом в топовой версии все двадцать три с половиной! Но весь лулз в том, быдло то хавает. Вывод: зомбоящик и ZOG-реклама рулят.

Внешним видом данное создание рук человеческих напоминает нечто среднее межу Simbir и Prado, естественно с большим перевесом в сторону первого, а следовательно немного более угловатый, более проходимый (хотя это и спорно), имеет несколько более мягкую и эффективную подвеску по сравнению со старыми моделями УАЗов.

Также из плюсов можно выделить разве что довольно качественно скопипизженные сиделки от южнокорейского джипа SsangYong Rexton, ИЧХ после банкротства SsangYong православная компания Sollers (бывший ОАО «Северсталь-авто»), производящая УАЗ-ы, купила производство Rexton и других моделей SsangYong, гордо объявив о предстоящем «унифицировании» оригинала и недокопии.

Таким образом, возникает в общем-то идеалистическая официальная картина о хорошем отечественном автомобиле за свою цену. Однако всё не так радостно, ибо, к несчастью, минусов мягко говоря предостаточно.

Как и все УАЗы, Patriot страдает качеством сборки и качеством материалов. Не мешало бы доработать ШОПК. А для дятлов, любящих лихачить на скорости 200 и выше — не мешало бы поставить движок помощнее. А ещё заменить дешёвый хлипкий пластик, довести корпус и ещё плюс 9000.

Особо интересно, что вначале, даже на выставочных образцах «Пэтриотов» в углах на месте стыка крыши, задней и боковой стенки располагались полоски черного кожзама, размером 3×5 см, под которыми тщательно скрывались отверстия для хранения спичечных коробков, что давало хороший повод для троллинга УАЗовских манагеров, так как тыкая пальцем в кожзам и скромно интересуясь «А зачем эти кусочки? И каково их назначение?» можно было наблюдать у объекта троллинга мгновенную потерю интереса к общению и даже попытку испражниться кирпичом.

Такое количество технологических требований доработки напильником некоторое время была больной мозолью всех первых владельцев этого железного чуда-юда. Поняв, что далеко так не уехать, менеджмент УАЗа преодолел свою лень и после долгих потуг всё-таки произвёл некоторый рестайлинг Patriot’а — качество сборки стало лучше, да и мелочи всякие доработали сразу на заводе.

Но и после таких преобразований сабж так и не смог стать хотя бы относительно годным вседорожником. И не только для тех, кому религия не позволяет купить «праворульный хлам» типа Suzuki Jimny, Hilux Surf или TLC 80, которые не требуют сильно большого напильника для повседневной жизни. Для покатушек по говнам Patriot требует доработки БОЛЬШИМ напильником с сопутствующим вливанием нехилого количества бабла.

По большому счету, покупка патриота это лотерея. Зависит от степени похмельности сборщиков, честности поставщиков запчастей и фазы Луны. Попадаются как хорошие, годные экземпляры, так и чистейший брак. Но, даже те автомобили, которые доставляют мало хлопот своим владельцам, требуют обязательного осмотра и доводки, со сменой и дополнительным нанесением смазочных материалов везде. Антикоррозийная обработка приветствуется и, пожалуй, является обязательным условием, так как саморазложение кузова ничинается ещё на стадии сборки.

В 2008 в серию пошел UAZ Pickup — тот же Patriot, но с кузовом. Также было налажено производство UAZ Cargo — нечто с кузовом от Головастика, раньше обладавшее кабиной от Симбири, а теперь получившее кабину от Patriot, каким идиотам это нужно — непонятно.

В 2010 году появился Patriot Sport, но уже с января 2011 его производство «приостановлено», догадайтесь почему. Корпус был укорочен на 36 см, дабы влезал в гараж, ИЧСХ спортивного в нём только оказался по-спортивному тесный салон, в который нормальный человек влезть, не сделав бочку, хоть тресни, но не может. В действительности, этот «новый» Patriot Sport — это короткобазная модель УАЗ 3160, сходившего с конвеера ещё в далёком 1999 году, а нынче внезапно модернизированная путём приделывания морды от Patriot’a и с некими додрочками от оного. Что интересно, короткая модель 3160 появилась раньше удлинённого 3162, однако переделке в Patriot’а короткообразное чудо подверглось почему-то намного позже своего длинного собрата.

И как всегда, весь этот идиотизм происходит во всё том же ракурсе обожаемой политики завода выдать старое за новое, не позабыв сменить ценник в сторону подорожания. Хотя в целом, данной болезнью поражён и весь отечественный автопром полностью. При всём при этом, абсолютно непонятно, отчего, например, после постановки на кастрата Sport подножек, рэйлингов и дополнительного отопителя салона, его цена будет сравнима с ценой обычного большого Patriot’a, у которого эти додрочки установлены на заводе. Хотя даже чугуния металла на обе машины израсходовано явно разное количество.

И опять начинает витать всё тот же вопрос: «И кому это нужно?». Ответ на этот риторический вопрос явен, однако действительность непонятным образом доказывает обратное.

А суть, как и со всем остальным отечественным автопромом, проста — надежда на то, что в Этой Старне кто-то однажды возьмётся за ум и сделает что-то сам и с достойным качеством до сих пор витает в умах уже немногих оптимистов-поцреотов, заставляят этих людей верить даже плохо выдуманым рассказам и байкам про сверхнадёжность этого авто.

Алсо, краш-тест (смещённый удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч), опубликованный в АвтоРевю № 12 за 2010 г. показал, что даже недефолтный Patriot с ABS и пластиковыми примочками и додрочками, за которые нужно выложить двадцать с лишним вечнозелёных джорджиков, в плане безопасности — то же говно, что и его праотец 469 (см АвтоРевю № 22 за 2004 г.), и родной брат Simbir (см АвтоРевю № 22 за 2003 г.).

Всё также кузов срывает с рамы образца 50-х, выполненной из говнолина (деньги на разработку новой распилили), руль взлетает в челюсть водителю с последующим отрывом головы последнего от его туловища, а пассажир выполняет самотрепананцию ап удобный поручень между бардачками. Что особо интересно, так это то, что данный краш-тест делался с подачки самого производителя для доказательства крутизны новой самоходной повозки, а потому техническое состояние приговорённой машины обеспечивала аж целая бригада ульяновких работяг и представителей Bosch.

Увидев результаты теста, обиженные владельцы и поклонники обосранного сабжа тут же заявили, что тест был заказан АвтоВАЗом для обсирания сурового конкурента тольяттинской «Шевроле-Нивы», да и вообще во всём виноват ZOG. Вдобавок в интернетах уазоводы и отдел рекламы УАЗ начали форсить некий краш-тест, на котором якобы кузов не сорвало с рамы, однако так и непонятно где и кем делался этот тестец и также непонятно, от чего автомобиль вел себя так, как будто ему всё лишнее отпилили, а всё нужное, наоборот, дополнительно приварили намертво.

В общем, люди делятся на тех, кто считает, что «Патриот» — это очень, очень круто, и тех, кто не понимает — как за ЭТО можно отдать СТОЛЬКО денег.

В отдельную касту выделяются те, кто поверил в то, что в Этой Стране всё-таки смогли сделать автомобиль, но на личной жопе внезапно убедился, что как ни крути, а отечественный автопром есть УГ и люто возненавидел его окончательно и навсегда.

Существуют правда и те, кто кагбэ ездит и доволен… но, как говорится: «слесарю-слесарево».
Команда Digital Designs Россия
2:5056/55
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 779
Зарегистрирован: 11 мар 2006, 16:44
Откуда: Киров
На чем ездим: Toyota MR-2 spyder
Заслуженная репутация: 400

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Rom@ » 17 мар 2012, 18:34

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

Добавлено after 1 minute 41 second:
А если по теме, то за 23 тысячи вечнозеленых я бы купил тот же SsangYong Action Sports например.
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Bon Jorno » 17 мар 2012, 18:45

у меня один знакомый купил такого дизельного, нового за 700+. На вопрос зачем? ответил у меня соляра халявная, говорю так продавай солярку, купи СРВ или что подобное и езди на бензине. :tani: через 2 месяца человек понял свою ошибку, но уже жаба душит продавать и брать что-то другое. потери денег слишком велики, так и ездит вечно печальный :D
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение юрик 277 » 17 мар 2012, 18:57

Ездил летом в Пермь , передо мной ехал патрик дизель , средняя скорость была 130 км.ч
. я думаю если брать патрика то только дизель. З.ы каждому свое конечно. Но для города думаю что он не нужен такой авто . , хотя с нашими дорогами и ямами ….
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение ЙОШЬ » 17 мар 2012, 18:58

Bon Jorno писал(а):купи СРВ или что подобное

А почему именно СРВ советовал?
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Bon Jorno » 17 мар 2012, 19:05

ЙОШЬ писал(а):
Bon Jorno писал(а):купи СРВ или что подобное

А почему именно СРВ советовал?

Да сейчас и не помню. Вроде он сам и спрашивал, кто-то из знакомых предлагал. А в эти деньги и вариантов не много: rav4, x-trail, crv. rav4 - какой-то "бабский", x-trail - барахло в салоне, но самый проходимый из этих трех. crv - некая середина. корейцы были не интересны.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение leopold » 18 мар 2012, 11:02

2:5056/55 писал(а):В общем, люди делятся на тех, кто считает, что «Патриот» — это очень, очень круто, и тех, кто не понимает — как за ЭТО можно отдать СТОЛЬКО денег.

Золотые слова! ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Афродита » 18 мар 2012, 11:42

leopold писал(а):
2:5056/55 писал(а):В общем, люди делятся на тех, кто считает, что «Патриот» — это очень, очень круто, и тех, кто не понимает — как за ЭТО можно отдать СТОЛЬКО денег.

Золотые слова! ;;-))) ;;-))) ;;-)))


Юрий Венедиктович! :D
Аватар пользователя
Афродита
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:42
Откуда: Киров-столица мира.
Заслуженная репутация: 5254

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение bruski » 18 мар 2012, 12:43

Я не понимаю, почему столько говна выливается на эту машину. Например, про хантер такого нет, хотя по цене он на 100 тыс. дешевле. Или взять какую-нибудь калину или приору:в максималке стоить 400 тыр. - это ли не жесть? Когда подходят к крузаку за 2 млн. никто не говорит, а чо он такой дорогой?! Вы обсираете машину по функционалу и качествам сопоставимым с иноджипами, по цене в 3-4 раза их дешевле, по расходу бензина ничуть не больше импортных аналогов. Но ведь это патриот, сделанный напильником! А какой-то дурачек на хонде весь пырится из себя, мол какой я крутой парень, и на какой крутой машине езжу. Вот почитал и смешно стало. А кто на новом крузаке или паджере в говно лезет? Правильно, никто, так как ветками бока оцарапает, или бампер пластмассовый оторвет. Жалко. Сравнивать с кроссоверами смысла нет, да бежит тише, жрет больше, но он в говне едет, а на СРВ только с сугробом сражаться или с небольшой лужей. :D :D :D Зато запросто в багажнике везет полтонны груза, управляется пальцем, шикарная обзорность за рулем, по динамике примерно как ВАЗ, ну а места внутри - вагон. Притом как правило, обсирают машину те, кто на ней никогда не ездил и кого жаба душит залить больше бензина, чем в жигуля.
Аватар пользователя
bruski
Гонщик
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:00
Откуда: Гарлем-Сити (Лянгасово)
На чем ездим: uaz буханка
Заслуженная репутация: 100

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Шаман » 18 мар 2012, 13:20

2:5056/55 писал(а):Существуют правда и те, кто кагбэ ездит и доволен… но, как говорится: «слесарю-слесарево».
Существуют они до момента продажи своего коня, я ни одного довольного покупкой не встречал... хотя среди знакомых многие юзали Патрика.
bruski писал(а):Я не понимаю, почему столько говна выливается на эту машину. Например, про хантер такого нет, хотя по цене он на 100 тыс. дешевле.
Ну, во первых цена на Патриот начинается от 576 тыр, а на Хантер от 358(цены с оф. сайта). Как бэ 200 с хвостиком за призрачный комфорт патриота многовато. Тебе не кажется? А Хантер отрабатывает свои 350 тыр по полной.
юрик 277 писал(а):Ездил летом в Пермь , передо мной ехал патрик дизель , средняя скорость была 130 км.ч
. я думаю если брать патрика то только дизель. З.ы каждому свое конечно. Но для города думаю что он не нужен такой авто . , хотя с нашими дорогами и ямами ….
Встретил знакомого, давно не виделись, он прикупил дизельного Патриота... вылазит из машины в перчатках и шапке зимней! Говорит нах.. такую машину взял: в морозы холодно, заводится хреново, руль отпал, масло подтекает... машине 2 месяца :heap: До этого он всю жизнь ездил на Нивах и Уазках, я ни разу от него такого не слышал ни про одну машину. Думаю, что вывод напрашивается сам собой: раз про авто многие говорят, что он хреновый, значит он хреновый :) А кто не согласен, проверьте на себе, потом поделитесь впечатлениями...

Добавлено after 5 minutes 33 seconds:
ЗЫ:bruski, только заметил у тебя в подписи Патриот, вот откуда ноги у темы растут... Расскажи лучше про своего коня, чем он тебя приворожил и для какой цели покупался. А то устроили тут ромашку: надо - не надо, нравится - не нравится :bot:
Keep calm and carry on
Аватар пользователя
Шаман
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 20:31
Заслуженная репутация: 396

Re: УАЗ-Патриот:Ваше мнение по автомобилю

Сообщение Афродита » 18 мар 2012, 13:22

Чем хорош патриот, это тем что высоко сидишь и все по барабану,
но цена правда высоковата для нашего уазика :igru_shka:
Аватар пользователя
Афродита
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4077
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:42
Откуда: Киров-столица мира.
Заслуженная репутация: 5254

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru