Одно из слабых мест Audi A6 - четырехрычажная передняя подвеска, крепящаяся на подрамнике. Шаровые опоры меняют в сборе с рычагами, сайлент-блоки можно и отдельно, но это не поможет: рычаги ломаются каждые 50-80 тысяч км. Однако если заменить их все оригинальными деталями, то можно забыть о передней подвеске года на полтора.
да это фигня мне кажется все, знакомый ездит и в лес и в деревню и на рыбалку не париться по поводу подвески, везде написано что она почти не убиваема и ходит она больше чем алюминевая,двигатель миллионники на них почти на всех(могу ошибаться), да и мне кажется А6 надежнее А4 или того же пассата
у меня на пассате б3 подвеска делалась в начале 2010 года, до сих пор даже шаровую не менял ниодну, так что мне такой подвески вобще наверно на всю жизнь хватит :-D
Сиплый)) писал(а):у меня на пассате б3 подвеска делалась в начале 2010 года, до сих пор даже шаровую не менял ниодну, так что мне такой подвески вобще наверно на всю жизнь хватит :-D
Б 5 не плохой автомобиль.После покупки прошло полтора года.За это время заменил ремень ГРМ. ролики и помпу.В подвеске 1 рычаг стоимостью 800рублей.Заскрипел.И все . Мотор турбированый 150 кобыл.Расход зимой 12-13 литров.Летом по городу 10 без климата с климатом 12. По трассе 7-8.Вобшем меня вполне устраивает.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.