Ctrannik писал(а):на 1500, не гнет клапана. Вопрос: поменял после обрыва ремень ГРМ, сейчас его согнало к блоку и уже мм 4 подрало, в чем может быть причина?
такая же херня была, ролик вместе с ремнем заменил - все прошло!
Ctrannik писал(а):на 1500, не гнет клапана. Вопрос: поменял после обрыва ремень ГРМ, сейчас его согнало к блоку и уже мм 4 подрало, в чем может быть причина?
надо смотреть ролик,как то герцог поставил такая же фигня была пришлось шайбы тоньше стьавить под него
Ctrannik писал(а):на 1500, не гнет клапана. Вопрос: поменял после обрыва ремень ГРМ, сейчас его согнало к блоку и уже мм 4 подрало, в чем может быть причина?
надо смотреть ролик,как то герцог поставил такая же фигня была пришлось шайбы тоньше стьавить под него
Ctrannik писал(а):на 1500, не гнет клапана. Вопрос: поменял после обрыва ремень ГРМ, сейчас его согнало к блоку и уже мм 4 подрало, в чем может быть причина?
надо смотреть ролик,как то герцог поставил такая же фигня была пришлось шайбы тоньше стьавить под него
куда ставить шайбы?
под родным роликом на шпильке стоит толстая шайба,я её убрал и подбирал шайбочки чтобы ролик примерно был соосен со шкивами.
Ctrannik писал(а):на 1500, не гнет клапана. Вопрос: поменял после обрыва ремень ГРМ, сейчас его согнало к блоку и уже мм 4 подрало, в чем может быть причина?
В основном бывает шпильку на котором ролик натяжной закреплен либо изогнут либо стоит ремонтный;во вторых шестерни
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.