Что лучше, японец или немец???

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Alexxxander » 23 апр 2012, 22:42

Фольксваген по обслуживанию дешевле будет однозначно и менее геморройно. езжу на б5+, комфортно и движок приемистый неплохо вваливает (1,9 тди 130лс), только клиренс низковат. главное - хорошо смотреть при покупке, в принципе как любую машину.
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Pleanto » 23 апр 2012, 23:28

A.Agrandez Ёжик писал(а):
Goi-turbo писал(а):Видал я таких к....., и в Шупашкаре есть такие, которые моют, суют китайские катриджы в турбосы, балансирают не понятно на чем и потом продают, поддымливают подэки и т.д. Главное потом пусть хозяин продает.
Нармально турбос починить в том же турбоосте выйдет порядка 12т.р. если сотрудничая, то 10т.р.
с орегинальным гарик катриджем.
Гарантия на нее, даеться если установлена в спец сервисе, есть заказ наряды. И в пункте 2.2 (а) прописано, замена масла и воз. фильтра каждые 6-7тык/км с чеками и заказ нарядами.
После чего турбос на экспертизу на ленинградку в Москов.

Полностью с тобой согласен, просто не стал тему дальше развивать, а то полетели бы в меня камни))

в турбу ничего китайского не суется, человек который все делает, работает на заводе, делают оборудование и механизмы к самолетам, все что меняет все полностью делает сам. название материала только непомню, вроде тот же что и в механизме регулировки подкрылок на самолетах, какой то суперизносостойкий. делает формы, отливает и вытачивает каждую детальку сам. А то что где то стоит дороже, это не значит лучше!! для примера в престиже при ремонте например крыла, снятие поворотника стоит толи 50 толи 100 рублей непомню, а в остальных сервисах бесплатно, это ведь не значит, что в бесплатном сервисе ее будут кувалдой выколачивать, а потом она не будет работать!
Или могу другой пример, уже на себе, была у меня а6 в 46 кузове, 2.5 тди(тнвд с мозгами), сдох тнвд, тупо задергалась и перестала заводиться, в сервисах где был, половина не бралась за ремонт, остальные высталяли среднюю цену 80к. говоря что у меня умер подкачивающий насос и скорее всего мозги, это что они мне должны сделать и как за такие деньги?? когда в бош сервисе в москве это стоит 20-25т.р. а в итоге оказалось, что тнвд просто в хлам забило песком, сами сняли почистили и обратно поставили, и сразу завелась. вот тебе и 80т.р. так что говоря мне сумму больше ты мне ничего не доказываешь, этот парень легко может и 15т.р. цену поставить специально для тебя, если тебе ненравиться меньшая сумма. А так прежде чем писать что то, если у тебя есть убитая турба, отдай ее ему и проверь свои же слова!
Аватар пользователя
Pleanto
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 609
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 22:05
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 190

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Goi-turbo » 24 апр 2012, 14:36

в турбу ничего китайского не суется, человек который все делает, работает на заводе, делают оборудование и механизмы к самолетам, все что меняет все полностью делает сам. название материала только непомню, вроде тот же что и в механизме регулировки подкрылок на самолетах, какой то суперизносостойкий. делает формы, отливает и вытачивает каждую детальку сам. А то что где то стоит дороже, это не значит лучше!! для примера в престиже при ремонте например крыла, снятие поворотника стоит толи 50 толи 100 рублей непомню, а в остальных сервисах бесплатно, это ведь не значит, что в бесплатном сервисе ее будут кувалдой выколачивать, а потом она не будет работать!
Или могу другой пример, уже на себе, была у меня а6 в 46 кузове, 2.5 тди(тнвд с мозгами), сдох тнвд, тупо задергалась и перестала заводиться, в сервисах где был, половина не бралась за ремонт, остальные высталяли среднюю цену 80к. говоря что у меня умер подкачивающий насос и скорее всего мозги, это что они мне должны сделать и как за такие деньги?? когда в бош сервисе в москве это стоит 20-25т.р. а в итоге оказалось, что тнвд просто в хлам забило песком, сами сняли почистили и обратно поставили, и сразу завелась. вот тебе и 80т.р. так что говоря мне сумму больше ты мне ничего не доказываешь, этот парень легко может и 15т.р. цену поставить специально для тебя, если тебе ненравиться меньшая сумма. А так прежде чем писать что то, если у тебя есть убитая турба, отдай ее ему и проверь свои же слова!


я все понимаю, что каждая Аленка хвалит свою буренку и кто как кого и и т.д.
Мне с Кирова присылали турбосы ауди Q7, хонда срв дизель, так люди не довольны были чем то? Для меня не надо, я знаю где для меня делают и с гарантие для меня и клиентов, тфю тфю, но косяков не было, не исключая, что механик один который ставил во впуск шайбу уронил и при заводке все накрылось, но тут и разговор был короткий.
Тот кто делает мне и я сам ставлю, дают гарантию 50тыс/км.
Если ты в ответе за эти слова, я бываю в Кирове, завожу турбос он делает ее, деньги отдаю, ставлю клиенту и если она 50-60тык ходит я буду работать с этим человеком постоянно! Турбосы и бензины и дезили и тауреги, прады, и бензины и для тюнинга т.д. (для тюнинга гарантии нету, это везде прописано).
Аватар пользователя
Goi-turbo
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 16:16
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: GTR33
Заслуженная репутация: 235

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Satana » 24 апр 2012, 18:19

для примера напишу: отправлял через человека 2 турбины в Москоу (тойотовская и гарет) - обе ходят уже 3 года без проблем.
За тойотовскую взяли 12 за гарет 13, отправил вечером на Вятке и через день они уже на месте(т.е. произошел обмен старых на восстановленные))
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Alexxxander » 24 апр 2012, 23:17

Тарен писал(а): отдай ее ему и проверь свои же слова!

поддерживаю Goi-turbo, если гарантию даст, я тоже за такие деньги готов у него ТРК лечить. грузовая турбина дохлая уже имеется)
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение frosya » 01 май 2012, 18:30

мерседес е-класса очкарик 97гв. возьми и будет тебе счастье бери с мотором 2,3-150л.с или 2,8-190,л.с вечные двигуны,не бойся мерина запчасти дешевле чем на фольц б5 стоят практически все есть в наличии,классный аппарат не пожелееш сам такие эксплутировал сейчас бэху ищу.
Аватар пользователя
frosya
Чайник
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 07:40
На чем ездим: w202
Заслуженная репутация: 0

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Alexxxander » 02 май 2012, 08:13

frosya писал(а):запчасти дешевле чем на фольц б5 стоят практически все есть в наличии

мдаа, мне интересно, откуда такие заблуждения
каяба-киров.рф
рено-маркет.рф (запчасти для Renault и Лады Ларгус)
Токарные и фрезерные работы на станках с ЧПУ, серийное и мелкосерийное производство изделий из металла по вашим чертежам.
Аватар пользователя
Alexxxander
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:17
На чем ездим: VW Passat 1,9TDi
Заслуженная репутация: 359

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Mazzzzzz » 03 май 2012, 15:25

Kayaba писал(а):
frosya писал(а):запчасти дешевле чем на фольц б5 стоят практически все есть в наличии

мдаа, мне интересно, откуда такие заблуждения

мне вот интересно про какие он запчасти и от каких производителей)))
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение zulus » 03 май 2012, 21:26

может про китай? они и впрямь попеешные )))) правда и по качеству УГ
Ошибки юных лет легко сходили с рук,
Ах молодость, волшебный звук свирели,
мы часто под собой пилили сук,
И мы не те, и суки постарели
Аватар пользователя
zulus
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 18:14
Откуда: Киров
На чем ездим: Витарик 2,5/170
Заслуженная репутация: 442

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Mazzzzzz » 04 май 2012, 11:54

zulus писал(а):может про китай? они и впрямь попеешные )))) правда и по качеству УГ

и служат месяц полтора :D
Mazzzzzz
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2949
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 14:20
Откуда: Кирово-Чепецк
На чем ездим: правильный руль
Заслуженная репутация: 860

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение paravozzzik_44 » 04 май 2012, 13:11

бюджет ни туда ни сюда,либо подкопить бы либо взять попроще пока что то,ибо часто геморой возникает.с пассатами этих годов точно,очень редко попадается достойный аппарат,за японцев вот не скажу,не сталкивался
Аватар пользователя
paravozzzik_44
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 391
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 19:35
Откуда: вичевка
На чем ездим: МАЗ&MB
Заслуженная репутация: 98

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Ева » 06 май 2012, 08:51

Королла Е12, правда достойные внимания от 300тр начинаются, но если поискать и поторговатся, то очень неплохой аппаратик, весело бегает и не раздевает, бензу почти не кушает, в салоне простенько но приятно.....
Тормозов нет
Аватар пользователя
Ева
Гонщик
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 31 май 2010, 20:25
Откуда: киров
На чем ездим: CIVIC 5D
Заслуженная репутация: 72

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение dimasya89 » 10 май 2012, 07:25

Может быть тогда подскажете что лучше взять? бюджет увеличился до 400т.р.
Что можете сказать про Альмеры? или лучше не связываться с ниссанами???
Аватар пользователя
dimasya89
Гонщик
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:09
На чем ездим: 2109
Заслуженная репутация: 3

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение Dimakirov20 » 10 май 2012, 09:06

я когда себе искал машину, смотрел на альмеры.... какие то они одноразовые... всё не приятное, места мало, радиус разворота как у камаза. посмотри тойоты авенсис, а4 а6... ну я ясное дело скажу что ауди круче))) за 400 можно не плохую а4 взять кватру в б5 или б6 но не кватру)) в кирове какие аккорды и цивики смотрел все гнилые какието. ухайдоканые. альмеры 1.8 альмеры масло жрут как не нормальные, лакокрасочное ни о чём, салон очень пачкается, оптика плохая, вечно мутнеющая, огромный плюс этой машины просто неубиваемая подвеска... Бери аудюху и будеш счастлив, и выглядит достойно, и ехать приятно, и запчасти легко достать, всё в наличии часто бывает, и на заказ дня по 3 идёт.
Dimakirov20
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 10 май 2011, 09:54
Откуда: район МЕЧТЫ!
На чем ездим: impreza
Заслуженная репутация: 1378

Re: Что лучше, японец или немец???

Сообщение dimasya89 » 10 май 2012, 09:22

а как по подвеске дела обстоят у аудюх???
у меня просто есть возможность машину поискать в питере вот думаю может там лучше купить чем здесь из гнилья выбирать менее прогнивший аппарат...
вот в конеце месяца поеду туда на пару неделек вот и думаю поискать там...
т.е. альмеру лучше небрать? правильно понял?
у меня просто душа запала на пассата б5 ((( но года хвостатые убивают ((
Аватар пользователя
dimasya89
Гонщик
 
Сообщений: 80
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 15:09
На чем ездим: 2109
Заслуженная репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru