Они там на заводе вообще в параллельной реальности живут. С нашей реальностью не пересекаются С самого начала производства ТАЗ-08 народ интересовался почему нельзя было на 10мм ниже болт генератора перенести - так до конца производства 08и клонов 09,14,15 завод не удосужился. А на нынешних ТАЗах с кондеем вообще снятие генератора заводомм не предусмотрено - чё, логика железная - гена через год эксплуатации навернулся, ну и машине пора на свалку.Lusha писал(а):X007XX писал(а):
И пружины пилят только колхозники голимые
Это задевает мои ХеллаФлашные чувства.
Дабы не оффтоп я думаю не для кого не секрет что 90% запчастей для ваза это брак на заводе на который отправили в запчасти , всё нужно допиливать , докручивать и т.п ( "Почему хозяин Ваза знает как доработать машину а завод не знает" )
З.ы. Так-то расходники во всем мире давным давно сторонние фирмы делают. Например в Европе рулевые рейки и АКПП фирмы ЗФ ставит и Ауди, и Мерин. А уж тем более это относится к тормозным дискам, шаровым, рулевым наконечникам, ремням,подшипникам, помпам и т.д. Так, что все расходники во всем мире примерно одинаково стОят. Хочешь качественные на ТАЗ - бери нормального производителя и он будет стоить столько-же, сколько аналогичная деталь Мерседеса. Хочешь дешевле - бери отечетвенное одноразовое г....