Stock писал(а):Скажу по секрету,кнопки в кармане двери:открывание багажника и включение/отключение сигнализации.Например,для перевозки на эвакуаторе,с закрытыми на ключ дверями.Ну или просто закрыть авто на ключ без включения сигналки.
Немного не так, вторая кнопка - отключение датчика наклона авто для эвакуации или соответственно сработка штатной сигнализации при попытке эвакуации или отклонении авто от линии горизонта. Еще есть очень приятная мелочь в А4, которую я пока больше не встречал нигде - маленькая шторка между козырьками от солнца, закрывающая просвет между ними и зеркалом заднего вида, куда постоянно солнце бьет, мелочь, а приятно))) Еще прикуриватель в багажнике и чехол для перевозки лыж в заднем подлокотнике.[/quote]
Ну...не надо забывать,что и у меня и у Вас авто для североамериканского рынка.Там комплектации всегда богатые идут.Кожа,круиз,хорошая музыка,розетка в багажнике и т.д. во многих европейских коплектациях очень редки.Я про а4.Тут конечно а6 выигрывает.Даже подвеска немного другая,которая ходит гораздо дольше.чем у европейцев.Моей подвеске уже 2.5 года,из них 1.5 по Кировской области.Ребята в сервисе посмотрели-всё гуд.Проблем,люфтов и т.д. не обнаружено-езди дальше.Просто был стучок спереди,думал на рычаг,а оказалось подушка коробки мёртвая.Буду менять.
Автор.А4 и А6 по большой сути разница не значительная.На первом месте должно стоять состояние авто по мотору,коробке,кузову,салону,потом уже комплектация.Если найдешь достойную АУДИ,без разницы А4 или А6,то бери,Она тебя не разочарует и,если,будешь к ней относится с душой,она тебе ответит взаимностью...