Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение LeMurNet » 07 сен 2012, 21:54

Уважаемые участники форума прошу помощи в не лёгком для меня выборе. Перечитал кучу информации и отзывов но так и не смог определиться с выбором. Предстоит покупка Passat B5+ с мкпп, бензиновый двигатель, лошадок хочется иметь в диапазоне 115-150 с приоритетом в меньшую сторону, за мощностью особо не гонюсь, интересует надёжность, стоимость обслуживания и эксплуатации. Из найденных моделей подходят: турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с. , есть информация о существовании атмосферника 1.8 125 л.с но, как я понимаю, он был только на дорестайлинговом B5 (поправьте если ошибаюсь) и в продаже такого сочетания не найдено. В принципе, согласен на замену турбины, если стоит она в районе 20т.р. и пробегает далее, при правильной эксплуатации, 80-100т.км. но стоит ли связываться? Критерии отбора: надежность при пробеге >200т.км., стоимость ремонта, обслуживания и эксплуатации, поедание масла, возможные критичные проблемы. Кто за какой вариант?
Последний раз редактировалось LeMurNet 18 фев 2013, 21:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватар пользователя
LeMurNet
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:04
Откуда: Киров
На чем ездим: VW B5GP 1.8T 150hp
Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Rom@ » 07 сен 2012, 22:00

Я за турбу. Хоть и никогда сам не эксплуатировал... 2.0 атмосферник будет более прожорливым на мощностных режимах. ИМХО. :)
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Bon Jorno » 07 сен 2012, 22:30

тут и думать нечего. только турбо. 2.0 115 коней очень тупой и прожорливый, была октавия с таким мотором. Динамика ничуть не лучше, чем у 1.6 102 л.с., может тяговитость лучше. 1.8Т намного веселее, расход тот же, а по динамике и нечего сравнивать.
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Коля Таран » 07 сен 2012, 22:44

Если интересует в первую очередь не динамика и тяговитость,а надёжность,стоимость ремонта,обслуживания и эксплуатации-то турбина отпадает,особенно после пробега >200тыс.км.
Если не собираешся устраивать уличные гонки-атмосферника 2литра вполне хватит,опять же ремонтировать проще,приятней и дешевле. Ну а масло любит кушать?-ну кушает,много машин от Копейки до Нексии любят масло,чё теперь не покупать чтоли?
ЗЫ:турбина за 20 штук? Не,не слышал
Судя по квитанциям,если бы коммунальщики подали в дом столько тепла,за сколько хотят денег-взрыв был бы виден с Марса невооруженным глазом))))))
Коля Таран
Суровый супермодератор
Суровый супермодератор
 
Сообщений: 6619
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:05
Откуда: Вятка
На чем ездим: Шнива Люхс
Заслуженная репутация: 3914

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Bon Jorno » 07 сен 2012, 22:53

на них турбины есть и по 14000. А B5+ с 2.0 атмо еще надо поискать. 90% 1.8Т
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение kaban828 » 08 сен 2012, 06:39

2.0 115 коней атмосферник-отличный мотор.Если найдешь с таким бери и не думай.8 клапанник.Дешев и прост в эксплуатации.Динамика на нем неплохая.Двигатель действительно очень редкий для Б5+,как и 1.8 125 лошадей.

Колян не нужно путать 2.0 115 лошадей и 2.0 136 лошадей.Последний действительно прожорлив до масла.Первый в меру.

Знакомый был владельцем авто с таким мотором (фольксваген б5+,2001 года 2.0 115 лошадей).Никаких к нему претензий не было никогда.Сейчас сел на Тойоту Короллу.2012 года.Очень очень жалеет что поменял немца на этот хлам.Шумки никакой,нихрена не едущий мотор 1.6 123 лошади.при пробеге 4600 км скрипит панель.

Сам как владелец авто с мотором 1.8 Турбо так же советую этот двигатель.Как в городе так и на трассе чувстуешь себя комфортно.Запас мощности это не только драйв,но и плюс к безопасности при обгонах,при перестроении и т.д.Турбина это не панацея.Поверь.даже если вдруг сдохла.Купил новую и полетел дальше.У меня пробег 217 000 тыс,турбина стоит родная.Претензий к ней нет пока.Масло кушает умеренно.1 литр отзамены до замены на 10 000 км.

Удачи в покупке авто.
AUDI-Роскошь передвижения!!!
Vorsprung durh Technik
kaban828
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 764
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 09:40
Откуда: Киров-Яранск
На чем ездим: audi A4 B6 1.8T
Заслуженная репутация: 861

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение LeMurNet » 08 сен 2012, 19:12

Bon Jorno писал(а):B5+ с 2.0 атмо еще надо поискать. 90% 1.8Т

Верно сказано, но всё же встречаются редкие экземпляры. На данный момент, даже в Кировской один на продаже есть. В силу редкости, из за этой движки, придется мириться с возможными другими косяками конкретного экземпляра-обладателя, с турбиной выбора более чем предостаточно и есть из чего повыбирать. Похоже пока лидирует турбо 1.8 AWT :think:
Изображение
Аватар пользователя
LeMurNet
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:04
Откуда: Киров
На чем ездим: VW B5GP 1.8T 150hp
Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Satana » 10 сен 2012, 10:32

Странно но у друга AWT на А4 - 170 коней(америкос)...
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Саша Белый » 10 сен 2012, 10:39

турбу
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение LeMurNet » 10 сен 2012, 15:19

Satana писал(а):Странно но у друга AWT на А4 - 170 коней(америкос)...

Passat B5+ 1,8T
AWT 150 сил - европеец.
AWM 170 сил - американец.
по моей информации.
Изображение
Аватар пользователя
LeMurNet
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:04
Откуда: Киров
На чем ездим: VW B5GP 1.8T 150hp
Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение swdmitriy » 14 сен 2012, 08:47

Известный "автомаркетолог" Сергей Асланян на Маяке говорил, что 1.8T это один из самых лучших моторов, который когда-либо делал VW (речь шла об Октавии в кузове А4 с таким мотором). По надежности не сравнится с современным 1.8TSI. После 100 т.км. турбина еще живая. Но её конечно проверять надо. Да и поменять, я так понял, не очень затратно.
Пассат ведь тяжелый, не маловато 115 коней? Запас на трассе никогда не бывает лишним.
Я за турбину.
Аватар пользователя
swdmitriy
Чайник
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:48
На чем ездим: VW Polo sedan
Заслуженная репутация: 4

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Евгений_ » 14 сен 2012, 09:17

LeMurNet писал(а):Уважаемые участники форума прошу помощи в не лёгком для меня выборе. Перечитал кучу информации и отзывов но так и не смог определиться с выбором. Предстоит покупка Passat B5+ с мкпп, бензиновый двигатель, лошадок хочется иметь в диапазоне 115-150 с приоритетом в меньшую сторону, за мощностью особо не гонюсь, интересует надёжность, стоимость обслуживания и эксплуатации. Из найденных моделей подходят: турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с. , есть информация о существовании атмосферника 1.8 125 л.с но, как я понимаю, он был только на дорестайлинговом B5 (поправьте если ошибаюсь) и в продаже такого сочетания не найдено. В принципе, согласен на замену турбины, если стоит она в районе 20т.р. и пробегает далее, при правильной эксплуатации, 80-100т.км. но стоит ли связываться? Критерии отбора: надежность при пробеге >200т.км., стоимость ремонта, обслуживания и эксплуатации, поедание масла, возможные критичные проблемы. Кто за какой вариант?


Лучше начать с того как долго планируешь ездить и когда намерен продавать?
Лично я за атмосферник. Даже на новых вф двигателях турбина которая "работает с самых низов", уступает атмосфернику. Да и на вторичном рынке, когда цена станет приемлемой для средне обеспеченного водителя, атмосферник обещает меньше проблем. всё имхо.

ЗЫ: Но я в целом турпбы не люблю я за объем и тягу.
Аватар пользователя
Евгений_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 07:46
На чем ездим: Honda/Yama/Santa Fe
Заслуженная репутация: 184

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Dimakirov20 » 14 сен 2012, 09:52

сам мечусь в выборе, но всётаки более склоняюсь к 1.8Т
Dimakirov20
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 3118
Зарегистрирован: 10 май 2011, 09:54
Откуда: район МЕЧТЫ!
На чем ездим: impreza
Заслуженная репутация: 1378

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение LeMurNet » 22 сен 2012, 20:05

Решился на 1.8 AWT 150 hp. Спасибо всем за комментарии! :so:
Изображение
Аватар пользователя
LeMurNet
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 21:04
Откуда: Киров
На чем ездим: VW B5GP 1.8T 150hp
Заслуженная репутация: 0

Re: Выбор двигателя Passat B5+ (турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с)

Сообщение Paradise » 28 сен 2012, 10:22

Купил уже? Если для гонок то турбо, а если особо не гонять то атмосферника хватит на долгие года, у друга nissan patrol 4.2 (2000 года), конечно движок совсем другой но тем немения отходил уже почти 400 т.км, у отца был крузер 2002 года такой-же двигатель продал в прошлом году при пробеге в 450 т.км, правда продал с трудом, пробег пугающий, но все-же. Такие движки (4.2) на катера торпедные ставили ( и новый с Владика привезти 80-100т.р). Про WV не знаю но атмосферник вещь!!!
Аватар пользователя
Paradise
Типа гонщик
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 03 май 2012, 13:55
На чем ездим: Ford Focus II
Заслуженная репутация: 53

След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru