LeMurNet писал(а):Уважаемые участники форума прошу помощи в не лёгком для меня выборе. Перечитал кучу информации и отзывов но так и не смог определиться с выбором. Предстоит покупка Passat B5+ с мкпп, бензиновый двигатель, лошадок хочется иметь в диапазоне 115-150 с приоритетом в меньшую сторону, за мощностью особо не гонюсь, интересует надёжность, стоимость обслуживания и эксплуатации. Из найденных моделей подходят: турбо 1.8 AWT - 150 л.с. / атмосферник 2.0 - 115 л.с. , есть информация о существовании атмосферника 1.8 125 л.с но, как я понимаю, он был только на дорестайлинговом B5 (поправьте если ошибаюсь) и в продаже такого сочетания не найдено. В принципе, согласен на замену турбины, если стоит она в районе 20т.р. и пробегает далее, при правильной эксплуатации, 80-100т.км. но стоит ли связываться? Критерии отбора: надежность при пробеге >200т.км., стоимость ремонта, обслуживания и эксплуатации, поедание масла, возможные критичные проблемы. Кто за какой вариант?
Лучше начать с того как долго планируешь ездить и когда намерен продавать?
Лично я за атмосферник. Даже на новых вф двигателях турбина которая "работает с самых низов", уступает атмосфернику. Да и на вторичном рынке, когда цена станет приемлемой для средне обеспеченного водителя, атмосферник обещает меньше проблем. всё имхо.
ЗЫ: Но я в целом турпбы не люблю я за объем и тягу.