Страница 1 из 3

Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2012, 09:28
Евгений_
Походил по салонам.
Цель: Найти какой-нибудь "паркетник" с атмосферным двигателем.
Как выяснилось из немцев выбирать не приходится (таурег атмосферный начинается от 2млн, если память не изменяет)
Суть да дело:
Понравилось Санта и Ix35. Но есть мнение, что киа соренто сильно выйгрышнее по цене в максимальной комплектации.
Есть ли владелцы корейцев? Условно новых (2008-2009), хотелось бы узнать мнение о кировском житье-бытье оных машин. Как быстро скрипеть начинают, как в обслуге и тп.

У меня только опыт испоьзования санты 2005г.в. v2.7л.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 09:41
Meekelis
Мой знакомый этим летом купил киа соренто бензин акпп новый, доехал до нижнего и крякнула рулевая рейка, рейку поменяли по гарантии, но осадок остался.
Несколько дней каталась по Кирову, расход, у новой машины и водитель первый раз сел на автомат, 18 литров, думаю привыкнет и расход снизится. А так авто понравилось.
Хотя я настаивал на X-trail, я бы ему отдал предпочтение.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 08:32
Евгений_
Расход да, у старой санты v2.7 тоже расход был около 18. потом снизился до приемлемого.
Ниссан, чисто субъективно не воспринимаю. Не нравятся они мне. единственная модель вызвавшая приятные ощущения Тиана. Как-то смотрел на Мурано, как-то реношный(логановский) пластик всюду мерещится. Ну и шумка в старом икстрейле меня реально убивала, даже по сравнению со старой сантой.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 09:33
kokampa
18 литров по городу? о_0 прям как большой жЫп. на ауте в 11-12л укладываюсь с двиглом 2.5 и вариатором. Кстати по ощущениям в ауте места поболее внутри чем в санте, но едешь чуть пониже большинства кроссоверов

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 12:44
Bart
Брату пригнали летом Санту 2,7 ...доволен как слон ...запчасти на корейцев очень радуют (сам на Санте классик езжу) ...ранее сосед по гаражу купил то же Ньюшку ..очень доволен ...по городу расход 16-18, испытали на рыбалке недавно, очень достойно едет даже на шоссейке по глине ...единственная болезнь у них это ступичные, но впринципее всё решаемо

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:35
Евгений_
Bart писал(а):Брату пригнали летом Санту 2,7 ...доволен как слон ...запчасти на корейцев очень радуют (сам на Санте классик езжу) ...ранее сосед по гаражу купил то же Ньюшку ..очень доволен ...по городу расход 16-18, испытали на рыбалке недавно, очень достойно едет даже на шоссейке по глине ...единственная болезнь у них это ступичные, но впринципее всё решаемо


Серебристо зеленая?

По З/Ч хз. На сколько я понял, там почти все на базе митсу, так что не могу сказать, что прямо балует дешевизной. Но и не ауди конечно.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 14:38
ЙОШЬ
Евгений_ писал(а):Как выяснилось из немцев выбирать не приходится

А Mercedes GLK 300 не рассматривали? Немец чистокровный, без наддува, дешевле 2 млн.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 15:41
Евгений_
ЙОШЬ писал(а):
Евгений_ писал(а):Как выяснилось из немцев выбирать не приходится

А Mercedes GLK 300 не рассматривали? Немец чистокровный, без наддува, дешевле 2 млн.


Нет не рассматривал если честно, даже не задумывался. Предполагаю, что в обслуживании все же подороже ФВ. Вообще, как-то с мерседесом не сталкивался.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 16:42
ЙОШЬ
ТО через 15000. Первое ТО (А) вроде около 8000, второе ТО (В) около 9000, затем снова А и т.д. Ближайшие дилеры ННовгород и Пермь. http://www.mb.nn.ru/sales/glk-class/?id=299 кстати уже обновлённый.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 13 сен 2012, 19:29
Bart
Евгений_ писал(а):
Bart писал(а):Брату пригнали летом Санту 2,7 ...доволен как слон ...запчасти на корейцев очень радуют (сам на Санте классик езжу) ...ранее сосед по гаражу купил то же Ньюшку ..очень доволен ...по городу расход 16-18, испытали на рыбалке недавно, очень достойно едет даже на шоссейке по глине ...единственная болезнь у них это ступичные, но впринципее всё решаемо


Серебристо зеленая?

По З/Ч хз. На сколько я понял, там почти все на базе митсу, так что не могу сказать, что прямо балует дешевизной. Но и не ауди конечно.


Чёрная...просто сравниваю стоимость з/ч, после опыта владения Суцзукой ...там приходилось зачастую только неоригинал брать или выдумывать

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 09:24
Евгений_
ЙОШЬ писал(а):ТО через 15000. Первое ТО (А) вроде около 8000, второе ТО (В) около 9000, затем снова А и т.д. Ближайшие дилеры ННовгород и Пермь. http://www.mb.nn.ru/sales/glk-class/?id=299 кстати уже обновлённый.


А З/Ч интерсено сколько. например ремонт подвески по гкругу (без шрусов)?
На санте примерно 32000руб. на А6кваттре 2006г. ~60 000руб. Страшно представить сколько 4матик мерседес... Но все равно спасибо.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 10:31
ЙОШЬ
Странно.. Выбираешь новый авто до 2млн и задумываешься о нескором ремонте подвески. Как минимум 2 гарантийных года этот вопрос тебя интересовать не должен. Я надеюсь ты авто берёшь не на всю оставшуюся жизнь? Года три-четыре-пять поездишь, затем сменишь.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 11:15
Евгений_
ЙОШЬ писал(а):Странно.. Выбираешь новый авто до 2млн и задумываешься о нескором ремонте подвески. Как минимум 2 гарантийных года этот вопрос тебя интересовать не должен. Я надеюсь ты авто берёшь не на всю оставшуюся жизнь? Года три-четыре-пять поездишь, затем сменишь.


Не ясно. Ориентируюсь лет на 5.

до 2млн, это прекрасно. Но эта не тот предел, когда цена уже не зависит от рациональных потребительских характеристик. В общем-то средний автомобиль. А если по каким-то причинам с гарантии снимать? Или стоимость обслуги на вторичном рынке? Ну и ремонт подвески у меня случается раз год или раз в 1.5 года.
Понятно, если бы я покупал авто уже премиум класса, когда больше важен прести и эстетика, а потребительсткие характеристики и так на высоте будут, там, действительно, странно задумываться о таких вещах.
Я может не правильно сформулировал. 2млн для меня реально дорого. плн такой 1300-1600(1700 с натягом)
Вот, Соренто и Сантафе вполне подходят.
Мерин, теоретически, мог бы подойти но это уже на почти 200-300тыр больше, а потребительские характеристики в основной массе те же. Правда, опять же, с меринами не сталкивался.

Или вот ауди Ку3 в топе даже с "эстетическими опциями" (диски, обивка, окраска, панорамная крыша) будет стоить 1800 примерно, а то и 1700, но потребитнльские характеристики рациональные будут другими. Например салон меньше. ТО дороже и тп. Да и двигатель не атмосферный.

Понятно излагаю?

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 12:29
ЙОШЬ
Понятно. Из Соренто и Сантафе я бы пожалуй отдал предпочтение Соренто.

Re: Кроссовер с атмосферником.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 14:20
Евгений_
Кстати, по гарантии. На подвеску гарантия распространяетс???