ЙОШЬ писал(а):Странно.. Выбираешь новый авто до 2млн и задумываешься о нескором ремонте подвески. Как минимум 2 гарантийных года этот вопрос тебя интересовать не должен. Я надеюсь ты авто берёшь не на всю оставшуюся жизнь? Года три-четыре-пять поездишь, затем сменишь.
Не ясно. Ориентируюсь лет на 5.
до 2млн, это прекрасно. Но эта не тот предел, когда цена уже не зависит от рациональных потребительских характеристик. В общем-то средний автомобиль. А если по каким-то причинам с гарантии снимать? Или стоимость обслуги на вторичном рынке? Ну и ремонт подвески у меня случается раз год или раз в 1.5 года.
Понятно, если бы я покупал авто уже премиум класса, когда больше важен прести и эстетика, а потребительсткие характеристики и так на высоте будут, там, действительно, странно задумываться о таких вещах.
Я может не правильно сформулировал. 2млн для меня реально дорого. плн такой 1300-1600(1700 с натягом)
Вот, Соренто и Сантафе вполне подходят.
Мерин, теоретически, мог бы подойти но это уже на почти 200-300тыр больше, а потребительские характеристики в основной массе те же. Правда, опять же, с меринами не сталкивался.
Или вот ауди Ку3 в топе даже с "эстетическими опциями" (диски, обивка, окраска, панорамная крыша) будет стоить 1800 примерно, а то и 1700, но потребитнльские характеристики рациональные будут другими. Например салон меньше. ТО дороже и тп. Да и двигатель не атмосферный.
Понятно излагаю?