Вот на мой взгляд близнецы братья, что соренто, что сантефе (ну и производитель один). Я бы брал сантефе, если из них выбирать, хотя не тот не тот мне не нравиться. Соренто ко всему прочему еще и рамный. Лишний вес и расход, ну если только дизель. Мне японцы более по душе в эти деньги например пафиндер или тойета хайлендер. Хонда пилот тоже вполне себе, только скока стоит не знаю.
Гарантия вещь условная и сложная. Про нее лучше узнай в салоне, пусть на бумажке гарантийные обязательства покажут (в сервисной книжке). Обычно говорят 3 года, на хундаи даже 5, но это только двигатель и кпп, на все остальное может быть только 1 год и то, при условии, что ничего там не погнуто, не порвано, не забито грязью (это про подвеску) и так далее. На ЛКП и сквозную корозию то же отдельная гарантия. На нассанах, к примеру, 6 и 11 лет соотвественно.
Отдельно по гарантии надо читать инструкцию по эксплуатации. Они на вид и название только внедорожники , а по инструкции по эксплуатации может быть указано, что только для дорог с твердым покрытием. То есть гарантия кончиться, если ты с дороги съедешь. Что то такое было у мицубиcей с их L200. при все его тракторности и грозному внешнему виду.
Скоро (относительно, я думаю полгода-год) у нас должен открыться салон по мерсам, на выезде на новый мост справа. Может там что будет. (в трейдине к примеру). Корейца я бы не стал за такие бабки брать - предубеждение, наверно, КИА точно.