Mazzzzzz писал(а):ставь уж тогда и паук
а смысл? для чего это все? Порычать перед ребятами по-понтиться на районе - дак разрежь стандартный глух, вырви внутрянку и отнеси сварщику - те же яйца только в профиль и дешевле. Банка по сути просто банка, и никакого волшебства и магии. Главным сопротивляющим фактором в выпуске не только классики но и переднеприводных моторов является длина канлов колектора, диаметр, резонатор. Многие то и резонатор убирают, но он должен быть, так как он создает обратный поток газов выхлопных и помогает высосать больше из горшков. Выпуск вопще как мне кажется вещь такая щепитильная, незря стоит дорого и сложно в изготовлении. По мне дак самый более-менее качественный выпуск - аналог вфтс, но стоит 15000 рублей, плюс надо пол резать-варить. Если для сракинга или просто чуть чуь помощней сделать - лучше поработать над другими элементами мотора - карбюратор (или инж), зажигание, если лезть глубже - вал + настройка. Старики местные щас какашками закидают, но это моем мнение!