Добавлено after 3 minutes 14 seconds:
донорские детали при диагностике применяем очень редко. Это может быть разве что блок управления, т.к. при его поломке затруднён процесс компьютерной диагностики.
Добавлено after 10 minutes 12 seconds:
ZloSNik писал(а):С менеджером говорить вообще последнее дело(извиняюсь если обидел кого)
это в гараже у Дяди Васи все обязанности выполняет один человек - дядя Вася.
устанавливать и обслуживать оборудование должен установщик, а общаться с клиентами - мастер-приёмщик (менеджер). Если ситуация сложная - приглашается установщик и обсуждение продолжается втроём.
Каждый должен заниматься своим делом и отрабатывать свой функционал.
ZloSNik писал(а):Если спец не мог найти и обьяснить причину ,то как это сделает менеджер
Единственный выход в такой ситуации ездить по ушам ,что у менеджера получается оч неплохо (их хлеб)
Скорее всего хотели починить подешевле ,не меняя блока управления (дорогая деталь)
Вот и вышло
скорее-всего отопитель был не последнего поколения и таких блоков управления нет в наличии, компьютерная диагностика невозможна. И блоки на такие отопители очень дорогие, т.к. уже сняты с производства. Естественно клиет не будет его заказывать, чтоб проверить отопитель.