autokomfort » 06 ноя 2012, 20:47
про сравнение АПП с автозапуском процитирую мои комментарии в другом форуме, если не против!
Anonymous User писал:
В самые лютые морозы помогает сигналка с автозапуском. Когда температура двигателя падает до -15, сигналка запускает и прогревает его автоматически и так всю ночь. Так точно никакие морозы не страшны))
Автокомфорт:
Если всю зиму каждую ночь сигналка будет несколько раз за ночь околевший мотор, что же с ним бедненьким будет?
Хорошо, перегнул - не всю зиму, а только в сильные морозы. Но это говорит о том, что всю зиму пару раз в сутки вы запускаете двигатель при отрицательных температурах. А В сильные морозы - дополнительно ещё и несколько раз за ночь! Это же губительно для мотора! Поршни, кольца, ГБЦ - все они из разных металлов с разным коэффициентом расширения. Рассчитаны на работу при плюсовых температурах. Так же в момент запуска эти детали испытывают масляное голодание... В общем не буду углубляться в подробности, но многими научными организациями озвучивалась "неполезность" пуска двигателя при отрицательных температурах. Кроме того эти холодные запуски накладывают нагрузку и на множество остальных систем автомобиля - АКБ, стартер, генератор и т.д.
Anonymous User писал:
На мой взгляд это лучше, чем "околевший" мотор разогревать предпусковиком...
Автокомфорт:
А вот по данному вопросу очень интересна ваша логика! АПП плавно (в течение 20-30 минут) поднимает температуру двигателя до рабочей НЕ ЗАПУСКАЯ! мотор. Запускаете вы его, когда он уже горячий. Как это может быть хуже тех мучений, которые доставляет ему сигналка?
В общем единственный минус АПП - это то, что он дороже сигналки. Но это только на старте, одна зима её(сигналки) работы и перевес будет в другую сторону. Особенно если учесть расход топлива на прогрев!
Если правильно выбрана мощность АПП, то до +20 он прогреет двигатель за 20 минут, максимум 30 минут. Потребление его на максимальной мощности 40 ватт, это 3,5 ампер/час. Таким образом он потратит 200 граммов топлива и 2 ампер/часа ёмкости АКБ. Менее 55 А/час я на автомобилях не встречал.
Проблемы с АКБ при отрицательных температурах связаны с тем, что он "замерзает" - сильно теряет ёмкость и пусковой ток, который более важен для запуска холодного двигателя. К тому же в "замороженном" состоянии он не способен полноценно заряжаться. Как этого избежать? Держать АКБ в тепле (таскать каждый день домой) или разогревать. Именно разогрев АКБ и происходит во время работы АПП - на АКБ подаётся незначительная (40Вт) нагрузка, он начинает "шевелиться", разогревается, поднимается ёмкость и пусковой ток. Естесственно надо понимать, что в зимний период АКБ лучше обслуживать раз в 2-3 недели - делать диагностику и подзарядку. Так же не лишним будет использовать чехол для АКБ или автоодеяло - оно ещё и поможет сократить расход топлива и время прогрева.
Ну и АПП тоже значительно сокращает расход топлива на прогрев, особенно в сравнении с сигналкой. Он тратит 200 граммов только с утра перед запуском двигателя, а сигналка делает это несколько раз за ночь, да ещё и "на холодную". А холодный двигатель сами знаете сколько потребляет!
Добавлено after 6 minutes 16 seconds:
Ну и следует помнить о том, что автозапуск убивает самую надёжную охранную систему - заводскую. А автомобиль недешёвый! Для осуществления автозапуска нужно будет оставить один ключ от авто в салоне. Да и не каждому мастеру можно доверить установку автозапуска на дорогую современную иномарку - такого могут наворотить...
А установка АПП без подключения климата происходит абсолютно без вмешательства в проводку авто, только 2 провода на АКБ через собственную колодку предохранителей.
http://www.akomfort.ru - технологии комфорта и безопасности в автомобиле
Официальный дилер Eberspacher
(8332)44-66-44