SaiD писал(а):TOYOVOD писал(а):ну не скажи, вообще есть такое понятие как культура рабочего места ну и т.д.
Ну кто ж спорит.Например в случае ремонта КПП на классике перед снятием ее обязательно нужно вымыть. Ну или хотя-бы перед разборкой вымыть и высушить, поскольку на ней всегда сантиметровые наслоения грязи, попадание которой вовнутрь крайне недопустимо. Ты много видел автосервисов, где моют агрегаты перед разборкой? Еще хуже ситуация с заменой редуктора заднего моста на классике, который меняется обычно без снятия самогО моста. Про генератор на Аудях с V6 вообще смысла нет говорить. После выковыривания комка грязи из-под двигателя, в этом комке нужно не просто разглядеть генератор, а еще и разобрать его....
А установка сигналки, или музыки - это просто прокидывание проводов в сравнительно чистом салоне....
вот и я про то.... да даже начать с элементарного, чтобы весь инструмент был на своем месте, а не разбросан по всему боксу, а сколько у меня под капотом инструмента оставалось после сервиса так это не счесть, от ножей, щипцов и ключей и т.д. а потом выходит так, что кто то приехал на ремонт и чтобы открутить панель нужна бита с звездочкой, а он ее оставил у предыдущего клиента или не может найти и что он поедет в магазин?! конечно нет он будет пытаться открутить сподручными средствами и сорвет так, что потом следующий не сможет ее нормально открутить! Ой не могу найти головку да не вопрос зубило есть! ну и т.д.
а как приятно приезжаешь к тому же электрику, а он об и во всем чистом, а то бывает такие чумазые, что хрен поймешь он электрик или слесарь моторист.
или раз и он тебе фартучек прилепил на крыло, чтобы он пузом своим не тер его, раз и пакетик на сидуху и руль обмотал в стретч ну и т.д. и т.п.