После японцев, немцы кажуться как мамонты, это я говорю про начало 90ых, сравнивая эти же фольцы с тайотами. Минус немцам, это всюду все механическое. стеклоподъемники, люк, зеркала, да даже печка, все дергается и крутится в ручную, кому как, мне надоедает(есть конечно комплектации богаче, но их так мало...) Нету многих полезных функций, которые япы уже придусмотрели. Сюда же можно отнести старые системы "механического" впрыска - например как моник, когда он исправно работает, то все хорошо, все прекрасно, но как что то полетит, начнется гемор. По запчастям примерно одинаковы, по качеству пожалуй тоже. Кто то говорил то что запчасти ждать надо по месяцу, могу вас обидеть, все расходники и большинство запчастей есть в наличии по магазинам. Недавно делал генератор на двенашку, дак вот, скажу я вам друзья тазоводы, утверждающие что все запчасти в вашем случае точно есть по магазинам - не совсем верны. Подшипники нашел в вольтаже, больше по моим запросам у них ничего не оказалось, на кирпичке 16 магазин, там нашел шкиф, и релюшку, перекресток романа ярдякова и лепсе - тоже вазовский магазин, искал токосъемные кольца - их там не оказалось, поехал до автолюбителя, и там нету, поехал до автобана - вот там то и нашел. В итоге в 4ех магазинах небыло токосъемных колец. Под конец собрал, поставил на машину, выдает 13.6в на холостом ходу
, первая мысль возникла - релюшка говно, съездил друг в какой то вазовский магазин - привез другую, и ура) заработало)))) 14.4 вольта по мультиметру. Вот после этого и нет желания покупать наши машины. Тоже голые по комплектации, противотуманки и подогрев сидений уже считается люксом, куда катится мир)) делали бы наши машины на таком же уровне как иномарки, то пользовались бы спросом не чуть не хуже. Так что с таким бюджетом я бы порылся в японцах, в большенстве случаев суммы 150 маловато, тысяч 20 - 30 на варианты получше придется выложить.
Зебра за рулём автомобиля долго думала, что же показывает ей гаишник.