У меня вот такое. На бутыле написано GL4+(GL4/GL5). Синтетика. Спецом сходил к машине-там бутылка еще почти полная. Щас где-то около -20. Булькается нормально. Т.е. не как вазелин. Но у них температура загустения -30, застывания -45.
Вот цитата с одного их форумов по VAG
1.Какая вязкость лучше? Тут все просто. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:
75W... -- застывает при -45, густеет при -30
80W... -- застывает при -30, густеет при -15
85W... -- застывает при -15, густеет при -10
"При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении. Если говорить про "летнюю" вязкость, то достаточно знать, что VAG-овские коробки рассчитаны как правило на вязкость 80-90. Отсюда вывод -- оптимальная вязкость 75W-90."
Добавлено after 2 hours 17 minutes 25 seconds:Plov01 писал(а):что если использовать масла с разной вязкостью,то и коробка себя ведёт по разному..
Если есть опасность смешивания, тогда вариант промыть коробку тем маслом, которое планируется залить. Этот вариант дороже, но спокойнее спать.