у меня за два года и 30000 из реальных поломок только прогорела прокладка катализатора.(с моим стилем вождения и покатушкам приравнивайте к 60000))))) а вот по гарантии я ездил кучу раз ))))
машина конечно овно редкостное но вполне бодро ездить, не ломается и не требует кучу денег на обслуживание.
советую брать машину только с двигателем 1.6 16-ти клап. он намного мощнее и резвее ,и даже чуточку экономичнее.
мой 8-ми клоп с завода нифига не ехал, не тянул, и досих пор много жрет.
чиповка и удаление катализаторов сотворило чудо с авто. динамика стала просто отменной!
печка и кондер греют вполне. замерзут и перегреться не дают.
правда придется немного доработать систему отопления и охлаждения салона чтобы было реально жарко или реально холодно )) (у всех поразному просто что надо делать.)
гидрачь тоже проблем не доставляет. он разработатлся и стал помягче.
подвеска мягкая. авто плывет, глотает гребенку. мне нравится
из проблем. кузов ПЛАСТЕЛИН!!!! безопасности никакой!!!!
ЛКП тоже оставляет желать лучшего
электрика хоть меня и не подводила но выглядит она крайне отвратительно.
нету задних тормозов. (они не работают) необходимо немедленно убирать регуляторы задних тормозных усилий чтобы они появились. после этого тормоза вполне отменные
музыка штатная гуано. усилитель в нем слабый не раскачать даже до середины. да и динамики из картона
штатные колеса слишком маленькие для машины. просто жизненно необходим 70-й профиль!!!
с ним и подвеска правильнее работает, и клиренс выше, и едешь комфортнее.
в салоне конечно шумновато. но вполне приемлемо. сверчки есть, но они не постоянные.. скажем так редкие и не навясчивые.
Есть возможность поставить салонный фильтр чтобы пыль не летела !!
в эти морозы заводилась сама с автозапуска без ночных прогревов. тут я был приятно удивлен
заапчасти в изобилии в магазинах города и на разборках опелей, и шевролетов днище, и подкапотное один в один!( от опеля там нет НИодной детали. только база в которую можно воткнуть все что угодно. вплоть до в6 и 4x4.
И двигтаель там румынский а не китайский!!!)
в общем впечателнеия за 2-а года владения : сначало были неоднозначные эмоции. скажем так я ждал большего. поистичении 2-х лет и доработок под себя с копеешным вложением денег авто мне нравится.
Новую не советую брать вообще ибо лучше подкопить немного и купить чтото реально нормальное типо логана или киа.Я думаю что гранта даже раз в 10-ть получше будет.
если брать нексию то только бу 3-х летку с пробегом в 30-40 тысячь самое оно. и цена меньше и состояние будет отличное.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добавлено after 52 minutes 37 seconds:
STARsh!Na писал(а):<Темы4> писал(а):Вид не самое главное. Просто за 350 т.р новая машина полной комплектации с опелёвским мотором и подвеской.
C каким каким мотором? о_О
КИТАЙСКИЙ ТАМ МОТОР!!!
Добавлено after 1 minute 2 seconds:
На новые шансы такой же мотор штампуют. 16 клапанный 1.6. Дерьмо редкосное
мотор там РУМЫНСКИЙ а не китайский!!!
16-ти клоп норм. просто там отвратительные прошивки которые надо срочно менять.
Добавлено after 4 minutes 34 seconds:
Рома2111 писал(а):Довелось мне летом на новой Нексии съездить в нижний и обратно. Не понравилась машина вообще! Это просто ужас какой-то... Шумки никакой, кондер не охлаждает толком (с открытым окном и то прохладнее). Двери не закрываются по-нормальному. Ну и по возвращении в Киров на утро заметил, что весь салон в пыли. Причем в самых неожиданных местах... И пыль такая конкретная! Передачи короткие. По трассе быстрее 110 ехать не комфортно. В нижнем не поспевал за общим потоком, приходилось движок сильней раскручивать. И руль относительно водительского сиденья как-то странно ( по диагонали что-ли) расположен. И левый локоть не на что опереть при езде. Передние стойки нет-нет да и на отбой пробивали местами. Тормоза плывут после третьего интенсивного торможения даже со 100 км/ч. Вобщем себе не взял бы ни за что такой агрегат. Ну или по цене Гранты разве что, и то еще сто раз подумал бы.
не передачи короткие а колеса !!!! на 70-м профиле машина ведет себя в корне иначе !!! и передачи все становятся оптимальными, и подвеска работает просто изумительно мелкую гребенку просто не замечает а на отбой уже редко достает, защитой ямы не собираешь, да и вообще.
я на штатных бубликах ездить тоже не могу. ни динамики ни скорости. а на зимней r15/65 профиль просто балдею. первая до 40+ вторая 90-то отсечка. на третьей уже лишение прав ))))) если просто с ходу на 90-то когото обогнать на трассе мне достаточно 4-й. если воткнруть 3-ю и разгазовать там уже автопоезда обгоняешь без переключения за мгновение.
В общем я к чему. машина конструктор надо все самому доделывать.
минимум это чиповка.
про тормоза описал выше. они поэтому и плывут потому что только передние тормозят
про кондер тоже мучался. в итоге простые манипуляции с заслонкой зима лето ))
Добавлено after 3 minutes 1 second:
Kreep писал(а):Думаю узбекомобиль не дальше запорожцев ушёл...
в запорожце все хохляцкое а в нексии двигатель румынский, подвеска, коробка резинки, обвеска корея. есть разница ?