ЙОШЬ писал(а):А середину, я имею ввиду кроссовер, не рассматриваешь? Если ищешь комфорт, то это однозначно мерин. Если интересно могу на GLK прокатить, хотя конечно большим его не назовёшь, но кмк это оптимальный размер авто для города. Ну и клиренс 200 мм + постоянный полный привод + 7,6 до сотни и при всём при этом разумный налог.
Зы. с удовольствием бы прокатился на финике.
ГЛК маловат, желание взять что то именно большое
Бегемота
ГЛ подходит по параметрам, но брать не новый - говорят жуть, ремонты адские.
Насчет покатушек: вполне можно, можно даже организоваться в выходные, подавить снег, пожарить мясо
Добавлено after 5 minutes 19 seconds:Dinar писал(а):я опять со своим уставом атмолегаси с автоматом не думал? я до сих пор хочу такой.
зы - на работе директорские поповозы 2 штуки, один даже твинтурбовый. у директора личный атмолегаси2,5
Зубара не та философия, да и побаиваюсь их. Очень противоречивые отзывы по надежности.
Почитал про 221 подробно на форуме. Оказалось дорестайлинг весьма капризен, а на рестайл надо более 3 млн.
Хотя не верится, что флагман мерседеса, года 2007 будет ломуч.
Вообще, в последнее время люди пишут как ремонтируют машины 2008 и далее годов, а владельцы более старых пепелацев ездят и радуются.
Был у меня лекс 98 года - не чинил ничего, акура 2002 - кроме коробки тоже ничего(ее убил сам очень жестоко), финик 2007 года - поменял пробитый опорник и все, придраться к нему больше не к чему, все в отл состоянии(т-т-т)
Где правда?