DMN.enKld писал(а):SaiD писал(а):При запуске с толкача нагрузки на ГРМ ни чуть не выше, чем при обычных переключениях передач.
не соглашусь впринципе. Нагрузка намного больше чем при обычных переключениях.
Чем вдруг обусловлена повышенная нагрузка на ГРМ при запуске с толкача? Неравномерностью крутящего момента - дык у любого троящего мотора момент неравномерный.
Когда то в мануале у ино каких то читал, что запрещен запуск с веревки и запрещено прикуривать авто и прикуриватся самому.
Перестраховка производителей. И прикуриваются и заводят без последствий. И ладно бы в Кирове - дык на северах, при температуре ниже сорока без проблем...
По теме, 90% заводского брака вылезет до 30 ткм пробега, мой совет пройти ТО-0(3000км) и ТО-1(15000), а там можно и с гарантии сниматся смело
пс у самого 2114, с гарантии снялся сразу
Четырка не сталинградит - конечно в гарантии нет смысла.
Добавлено after 31 minute 19 seconds:Lusha писал(а):Я по застарелой грязи на поддоне и приводах уже вижу что уж точно не 3 часа после покупки
Перед продажей старый хозяин обязательно должен был помыть?