Техническое обслуживание 1

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Spaike500 » 14 янв 2013, 12:32

север авто на производственной воще говно, болты к колёсам забывают прикручивать,прошёл 3 ТО, по гарантии заменили только тросс сцепления и шрусы надо менять а так больше ничего не было
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Spaike500
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:24
Откуда: Юго-запад
На чем ездим: lada рябина
Заслуженная репутация: 177

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение SaiD » 14 янв 2013, 15:35

VoVIk23 писал(а):
SaiD писал(а):А для тех, кто не живет в окрестностях Арарата?

Зимний утренний пуск - не завелась, залило свечи, потому что ездят как пенсия, 1000 оборотов, 60 на 4-й... Просим завести соседа с веревки - результат в поддоне как говорится)
Да пофиг на бензин в поддоне - он имеет свойство выпариваться после нагрева мотора через систему вентиляции. Ты обещал поведать, что неправильно делают владельцы, у которых ремень ГРМ рвется не пробежав 10% обещанного заводом-изготовителем срока.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Spaike500 » 14 янв 2013, 15:54

вот так)
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Spaike500
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:24
Откуда: Юго-запад
На чем ездим: lada рябина
Заслуженная репутация: 177

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение VoVIk23 » 14 янв 2013, 21:37

SaiD писал(а):Да пофиг на бензин в поддоне

Да не бензин в поддоне, а запчасти от поршней и клапанов )
Любое резкое движение коленчатого вала приводит в срыву зубов, потому что установлен ремень с зубами круглой формы, и стоит натяжник автомат.. Грубо говоря нельзя заводить столкача, с горы, и тп...
Плюс ко всему нужно внимательно следить за роликами, Точно знаю что мрут массово польские, причем тихо и внезапно :)
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение SaiD » 14 янв 2013, 22:26

VoVIk23 писал(а):
SaiD писал(а):Да пофиг на бензин в поддоне

Да не бензин в поддоне, а запчасти от поршней и клапанов )
Любое резкое движение коленчатого вала приводит в срыву зубов, потому что установлен ремень с зубами круглой формы, и стоит натяжник автомат.. Грубо говоря нельзя заводить столкача, с горы, и тп...
Плюс ко всему нужно внимательно следить за роликами, Точно знаю что мрут массово польские, причем тихо и внезапно :)
А скорости на ходу можно переключать? если да - то спасибо.

Не ф курсе кстати как там на Тойотах древнючих ремни ходят по 100тык до плановой замены. Тоже резких движений коленчатым валом не делают?

И подскажи если не трудно пункт в руководстве объясняющий обычному рядовому владельцу, не обязанному иметь технического образования - каким прибором и насколько часто нужно осматривать ролик?

З.Ы. Еще скромный вопросик - рядовому опять же владельцу не пох, что на Автовазе выбрали круглый профиль зуба ремня? Может написать в руководстве, чтобы после покупки автомобиля он эти зубы выпрямил например своими силами?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение VoVIk23 » 14 янв 2013, 23:17

SaiD Я одного не пойму, почему на форуме вечно пытаются спорить, давить на что-то... кто хотел тот услышал, я просто советую чего не нужно делать чтобы не попасть на немалый ремонт...
И эта... Японца с Приорой рядом ставить, ну как минимум не эстетично :)
Аватар пользователя
VoVIk23
Шумахер
 
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 09:27
На чем ездим: ВАЗ 2106 16v
Заслуженная репутация: 71

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Ritch » 15 янв 2013, 10:21

SaiD писал(а):И подскажи если не трудно пункт в руководстве объясняющий обычному рядовому владельцу, не обязанному иметь технического образования - каким прибором и насколько часто нужно осматривать ролик?



В принципе ТО-2 и последующие ТО машина должна проходить примерно через 15000 км. На этих ТО и должны проверить ролики. Рядовому владельцу знать это необязательно
Аватар пользователя
Ritch
Шумахер
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:29
Откуда: Белая Холуница
На чем ездим: Приора
Заслуженная репутация: 28

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Rom@ » 15 янв 2013, 12:37

Ritch писал(а):В принципе ТО-2 и последующие ТО машина должна проходить примерно через 15000 км. На этих ТО и должны проверить ролики. Рядовому владельцу знать это необязательно

Зато ему обязательно придется отдать деньги за НИЧЕГО... :sing:
Rom@
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 22:09
Откуда: Киров
На чем ездим: Kalina
Заслуженная репутация: 845

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Ru » 15 янв 2013, 12:57

Рома2111 писал(а):
Ritch писал(а):В принципе ТО-2 и последующие ТО машина должна проходить примерно через 15000 км. На этих ТО и должны проверить ролики. Рядовому владельцу знать это необязательно

Зато ему обязательно придется отдать деньги за НИЧЕГО... :sing:


Платя за ТО, ты платишь за отсутствие проблем, в т.ч. с диллером, к которому можешь обратиться по гарантии при пройденом ТО. По гарантии наверно можно и без ТО обратиться, но это уже проблемы (по крайней мере спор с дилером). Что важнее для тебя лишние пару т.р. или отсутствие проблем с гарантией решать тока тебе. Это вопрос мировозрения. Кто то говорит, я куплю машину, я говорю, мне машина не нужна, мне нужно отсутствие проблем с машиной, за это я готов платить.
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2955

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Ritch » 15 янв 2013, 13:41

VoVIk23 писал(а):... Грубо говоря нельзя заводить столкача, с горы, и тп...

результат: http://www.youtube.com/watch?v=EdSKZOeb ... r_embedded
Аватар пользователя
Ritch
Шумахер
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 10:29
Откуда: Белая Холуница
На чем ездим: Приора
Заслуженная репутация: 28

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение SaiD » 15 янв 2013, 13:47

VoVIk23 писал(а):SaiD Я одного не пойму, почему на форуме вечно пытаются спорить, давить на что-то... кто хотел тот услышал, я просто советую чего не нужно делать чтобы не попасть на немалый ремонт...
И эта... Японца с Приорой рядом ставить, ну как минимум не эстетично :)
В Аргументированных спорах рождается истина, а единогласные одобрямсы убивают все живое. Чтобы не попасть на немалый ремонт - нужно покупать нормальные машины. вот и все. При запуске с толкача нагрузки на ГРМ ни чуть не выше, чем при обычных переключениях передач.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Lusha » 06 фев 2013, 21:58

Ritch писал(а):
VoVIk23 писал(а):... Грубо говоря нельзя заводить столкача, с горы, и тп...

результат: http://www.youtube.com/watch?v=EdSKZOeb ... r_embedded

Я по застарелой грязи на поддоне и приводах уже вижу что уж точно не 3 часа после покупки
Lusha
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 18:09
Откуда: Киров
На чем ездим: гранта
Заслуженная репутация: 121

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение DMN.enKld » 07 фев 2013, 08:16

SaiD писал(а):При запуске с толкача нагрузки на ГРМ ни чуть не выше, чем при обычных переключениях передач.

не соглашусь впринципе. Нагрузка намного больше чем при обычных переключениях. но если ты имел ввиду разницу запуска с стартера и с толкача то тут больше истины, но все равно разница есть. Когда то в мануале у ино каких то читал, что запрещен запуск с веревки и запрещено прикуривать авто и прикуриватся самому.

По теме, 90% заводского брака вылезет до 30 ткм пробега, мой совет пройти ТО-0(3000км) и ТО-1(15000), а там можно и с гарантии сниматся смело

пс у самого 2114, с гарантии снялся сразу
Аватар пользователя
DMN.enKld
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 602
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 14:25
Откуда: киров родной))
На чем ездим: 2103, четырка, меган
Заслуженная репутация: 647

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение Spaike500 » 07 фев 2013, 10:27

Вообще то первое то на АвтоВАЗе делается от 1500 до 2500 ,а у иномарок первое от 15000(((
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Spaike500
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 475
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:24
Откуда: Юго-запад
На чем ездим: lada рябина
Заслуженная репутация: 177

Re: Техническое обслуживание 1

Сообщение SaiD » 07 фев 2013, 11:58

DMN.enKld писал(а):
SaiD писал(а):При запуске с толкача нагрузки на ГРМ ни чуть не выше, чем при обычных переключениях передач.

не соглашусь впринципе. Нагрузка намного больше чем при обычных переключениях.
Чем вдруг обусловлена повышенная нагрузка на ГРМ при запуске с толкача? Неравномерностью крутящего момента - дык у любого троящего мотора момент неравномерный.
Когда то в мануале у ино каких то читал, что запрещен запуск с веревки и запрещено прикуривать авто и прикуриватся самому.
Перестраховка производителей. И прикуриваются и заводят без последствий. И ладно бы в Кирове - дык на северах, при температуре ниже сорока без проблем...

По теме, 90% заводского брака вылезет до 30 ткм пробега, мой совет пройти ТО-0(3000км) и ТО-1(15000), а там можно и с гарантии сниматся смело

пс у самого 2114, с гарантии снялся сразу
Четырка не сталинградит - конечно в гарантии нет смысла.

Добавлено after 31 minute 19 seconds:
Lusha писал(а):Я по застарелой грязи на поддоне и приводах уже вижу что уж точно не 3 часа после покупки
Перед продажей старый хозяин обязательно должен был помыть? :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru