Марк - многолетний лидер во всех отношениях, но меня от покупки останавливает задний привод и налоги/страховкаDinar писал(а):марк2 95 г.в. 1G-FE+ватомат на момент покупки одометр 211 т.км. (нельзя верить)
при покупке в 2012 довел до состояния почти нового авто+жижи (около 40 тыр.) считать не буду, приплюсую к цене покупки.
текущие расходы за 20 т.км. с момента покупки
фильтр+масло ~ 2000 по 2 раза
пыльники наконечников - 300 комплект
чехлы - 1700
лампочки панели приборов - 60
сайлентблоки продольных рычагов - 1200 с работой
комплект шаровых передних (пока не люфтит, но наготове если чО)- 4000
бенз ~ 11 л/100 км = 61600
стоимость владения 72 860/20000=3,63руб за км пробега
Добавлено after 17 minutes 37 seconds:
Ну опять-же - как знать. Всяко бывает. Я на старушке 1990го г/в 2 раза беспроблемно ездил на юга, ну и на последней (собственно тоже старушке - ей ведь 9 лет летом было) - тоже без проблем один раз. Человек на 16и клапанной десятке загнул клапана по дороге, где-то в районе Саратова, и раскошелился местным очумельцам помойму на 12 рублей карманных денег.leopold писал(а): Но машина с пробегом 200-300 тысяч, пусть даже японская и с гораздо большим ресурсом в сравнении с тазиками тоже как-то... В любом случае механизмы изнашиваются, и когда случится излом какой-то детали, хз. Ездить и бояться каждой ямки, каждого шороха в авто и думать:"а вдруг накроется что-то где-то? ". Да ну нафиг. А в тазу накроется, ну и фиг с ним - пошёл, в ближайшем ларьке на карманные деньги купил запчасть, за полчаса поставил прямо на стоянке и дальше поехал. "Это ли не счастье? "
Добавлю, что на 16и клапанной старушке с ГУРом и кондеем наверняка родной генератор стоит, не смотря на ее почтенный возраст и х.з. сколько раз смотанный пробег, хотя и для ремонта он спрыгивает шутя. Как снимается генератор на 16и клапанных Жыгулях с ГУРом или кондеем - думаю ты знаешь лучше меня. За полчаса на стоянке замахнуть проблемно... При этом его средний ресурс - 2-3 года, а не 20 лет...