покупка авто

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: покупка авто

Сообщение Sergey2112 » 03 мар 2013, 23:25

STARsh!Na писал(а):В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[4]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C)


Таким образом она по "уровню" стоит рядом с BMW 1?
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: покупка авто

Сообщение STARsh!Na » 03 мар 2013, 23:27

Sergey2112 писал(а):Это деление по размерам, а не по уровня достатка покупателя. Я про это.

Пусть так. В любом случае любой класс нацелен на определённого покупателя. То-есть Б класс настроен в первую очередь на так называемый "средний класс" (с Россией не сравнивать).
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: покупка авто

Сообщение Кулига » 03 мар 2013, 23:28

ArbuZZZ писал(а):у меня чай 2 литра всего.... 136 игого... масло от замены до замены на макс уровне при том что я люблю тапочку + пол))))
расход трасса 7-8(100-130), город 12, город + я = 18-20

но!!! удобный корабль, в то же время резвый... кондер, все электро,
запчасти копейки... в т.ч. двигатель 20-24 тысячи, коробка автомат 7-8 тысяч!!!

лично я был противником ПРуля... но после того как купил.. через 500 метров уже дрифтом в поворот)))
и вот я уже 3 месяца только на них!!!

ТРИ МЕСЯЦА ТОЛЬКО НА НИХ???это звучит))опыт как-никак :rally:
Аватар пользователя
Кулига
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Откуда: Киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 0

Re: покупка авто

Сообщение Sergey2112 » 03 мар 2013, 23:37

STARsh!Na писал(а):В любом случае любой класс нацелен на определённого покупателя. То-есть Б класс настроен в первую очередь на так называемый "средний класс" (с Россией не сравнивать).


Класс нацелен на потребности человека. Кому-то нужен статус, а кому-то удобство передвижения в узких европейских улицах (если не про Россию). А вот от достатка человек внутри класса выберет уровень авто-либо кию в базовой, либо BMW c пакетом спорт, допустим.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: покупка авто

Сообщение STARsh!Na » 03 мар 2013, 23:39

Кулига писал(а):+1 каждый хвалит свою тачку)))до пены у рта)))

Ну как бэ я свою зазду хвалю в отдельной теме, тут же я предлагаю человеку выбрать из более-менее нормальный вариантов понравившийся. И среди этих вариантов нет ЗАЗа sens 1.3
Sergey2112 писал(а):Таким образом она по "уровню" стоит рядом с BMW 1?

бмв 1 это а класс.

STARsh!Na писал(а):Автомобиль малого среднего класса (Класс C)

Это был авто, который придумала и изготовила КОРЕЯ

Когда же их начали штамповать под маркой ЗАЗ и шевроле на украине и у поляков, класс упал до Б без изменений в кузове.

САМОЕ ГЛАВНОЕ: Класс авто устанавливает производитель. Если производитель захотел обозвать свой хетч за миллион А классом, то он будет именно А классом. И никуда от этого не дется.
Если же установки конкретной нет (как например у азиатских авто), то нельзя точно определить класс. Он определится в процессе эксплуатации и на прямую зависит от уровня достатка покупателей.
STARsh!Na
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:59
Откуда: Киров
На чем ездим: Accord 7
Заслуженная репутация: 687

Re: покупка авто

Сообщение Кулига » 03 мар 2013, 23:46

STARsh!Na писал(а):
Кулига писал(а):+1 каждый хвалит свою тачку)))до пены у рта)))

А я и не про тебя конкретно.

Добавлено after 2 minutes 58 seconds:
А про всех))Все хвалят своё.Я например по теме выбрал бы Калину)))Кому-то это может кажется бредом)
Аватар пользователя
Кулига
Шумахер
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 20:00
Откуда: Киров
На чем ездим: 2110
Заслуженная репутация: 0

Re: покупка авто

Сообщение Sergey2112 » 03 мар 2013, 23:49

STARsh!Na писал(а):бмв 1 это а класс.


Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный аVтомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: покупка авто

Сообщение Fedosy4 » 04 мар 2013, 07:48

Bon Jorno писал(а):Фабия - низкий уровень авто? Каким макаром рядом ланос оказался?

я почему-то тоже думал, что шкода довольно таки хорошая машина, с хорошим набором всяких "штучек", может опять же ошибаюсь, но насчет "шланосов" приму все равно к сведению=)
Аватар пользователя
Fedosy4
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:47
Откуда: Слободской
На чем ездим: VW Golf
Заслуженная репутация: -1

Re: покупка авто

Сообщение Bon Jorno » 04 мар 2013, 08:09

STARsh!Na писал(а):Други мои, неужели вы считаете ФВ поло седан бизнес классом???(для примера) Да, вам его в паривают за бешеные деньги, но по факту в германии на них ездят бомжи... И дело не в зарплатах, а в мыслях о якобы доступности... Жаль.

Из чего видно, что знаний про автомобили ноль целых х десятых. В германии поло седан не продается, поэтому бомжи ездят на твоих иллюзиях

Добавлено after 2 minutes 30 seconds:
STARsh!Na класс автомобиля - это лишь их классификация по габаритам
Bon Jorno
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4293
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:25
Заслуженная репутация: 3492

Re: покупка авто

Сообщение Sergey2112 » 04 мар 2013, 11:46

Bon Jorno писал(а):В германии поло седан не продается



Да, поло седан для русских и индусов, бразильцев и другого третьего мира

Добавлено after 7 minutes 15 seconds:
Fedosy4 писал(а):я почему-то тоже думал, что шкода довольно таки хорошая машина, с хорошим набором всяких "штучек", может опять же ошибаюсь, но насчет "шланосов" приму все равно к сведению=)


Фабия не "очень низкий уровень авто", а скорее средний+. Поэтому за 200 тр тебе ничего хорошего из фабий не купить. Тока типа ланоса-калины и остается искать.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: покупка авто

Сообщение Fedosy4 » 04 мар 2013, 18:40

Sergey2112 писал(а):
Bon Jorno писал(а):В германии поло седан не продается


Фабия не "очень низкий уровень авто", а скорее средний+. Поэтому за 200 тр тебе ничего хорошего из фабий не купить. Тока типа ланоса-калины и остается искать.

а черри амулет?
Аватар пользователя
Fedosy4
Типа гонщик
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:47
Откуда: Слободской
На чем ездим: VW Golf
Заслуженная репутация: -1

Re: покупка авто

Сообщение Sergey2112 » 04 мар 2013, 18:57

Fedosy4 писал(а):а черри амулет?


Не знаю, не знаком. Где то уже в форуме про китайцев писал: у знакомых BYD служебный 4 летний покрылся рыжиками, полностью перекрашивали и снова рыжики через неделю пошли. В салоне год чем-то воняло, запчасти многие под заказ. Еле продали по дешевке. Больше мнений не слыхал от знакомых.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: покупка авто

Сообщение SaiD » 04 мар 2013, 20:59

Bon Jorno писал(а):STARsh!Na класс автомобиля - это лишь их классификация по габаритам
Не только по габаритам. Иначе каким образом Калина оказалась в одном классе с Окой, а Гранта рангом выше и в одном классе с Пророй и классическими Жыгулями?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: покупка авто

Сообщение ЙОШЬ » 04 мар 2013, 21:06

Класс А (до 3,6 м, ширина до 1,6 м)
Сюда входят "самые маленькие" (super-mini) автомобили, предназначенные для условий тесного города. Тип кузова - обычно 3-дверный, реже 5-дверный хэтчбек. Такие модели привлекательны в основном своей экономичностью и, наверное, поэтому пользуются повышенным спросом у практичных европейцев. На задних сиденьях в них откровенно тесно. За рубежом они справедливо считаются транспортными средствами "для двоих" и становятся вторым или третьим автомобилем в семейном гараже… Типичные представители - Daewoo Matiz, Ford Ka, Renault Twingo, Peugeot 106, VW Lupo.

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Следующая ступенька в автомобильной иеархии - малолитражки. Популярный в Европе, особенно в средиземноморских странах, класс малогабаритных машин, считающихся "чисто городскими". Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Уровень комфорта и оснащения можно назвать вполне приемлемым. На задних сиденьях не без удобства поместятся два пассажира, но третий будет лишним. На Западе они также редко бывают единственной машиной в семье. За рулем таких моделей зачастую можно увидеть женщин - видимо, поэтому их иногда неофициально называют дамскими. Представители - Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206.

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
"Гольф-класс" или "низший средний", наиболее популярный в Европе (примерно треть всех продаж). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Вместимость автомобилей гольф-класса позволяет перевозить пятерых человек, правда, втроем на заднем диване все равно будет тесновано. Среди типичных представителей гольф-класса помимо фольксвагеновского бестселлера можно назвать - VW Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla.

Класс D (до 4,6 м)
Средний (или «полноценный» средний, или семейный) класс. Автомобили этого класса - хетчбэки и седаны, с весьма просторными салонами и объемистыми багажниками,- многими считаются оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Средний класс принято подразделять на обычные семейные модели, коих великое множество (например, Citroen C5, Toyota Avensis), и элитные. Элитных автомобилей не так уж много - Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class (у Мерседеса своя разбивка на классы, и индексы далеко не всегда совпадают с общеевропейскими), Jaguar X-Type, Lexus IS, Volvo S60. У них, скажем так, небедная стандартная комплектация, поэтому за руль такой машины не зазорно сесть и преуспевающему человеку. К тому же самые мощные версии этих автомобилей способны посостягаться в быстроходности с иными спортивными купе. Соответственно и цена на них бывает сопоставима с моделями классом выше.

Класс Е (свыше 4,6 м)
Высший средний или бизнес- класс. Эти машины тоже могут похвастаться простором в салонах и высоким уровнем стандартной комплектации. У них большая колесная база, зачастую сложные независимые подвески и, как следствие, отличные ходовые качества. За рулем модели бизнес-класса можно провести несколько часов, практически не чувствуя усталости. Примечательно, что элитные собратья постепенно вытесняют с рынка Е-одноклассников от "народных" фирм (скажем, "Opel Omega" и т д). Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)
Модели этой группы, как правило, выполняются представительские функции. Кузова - исключительно седаны, салоны очень просторные, двигатели 6-цилиндровые и выше. Эти машины напичканы суперсовременными электронными системами, в отделке салонов используются очень дорогие материалы. Владелец представительского автомобиля обычно сам за рулем не сидит - для этого есть наемный водитель. Хозяин же располагается сзади, откуда может управлять многочисленными системами, еще более повышающими комфорт. Комфортабельные эксклюзивные, мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими, обычно это - Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Audi A8, Lexus LS.

Стоит отметить, что границы между классами достаточно условны и постепенно размываются. Дело в том, что автопроизводители в борьбе за покупателя стремятся дать ему "больше автомобиля" за те же деньги. При обновлении модели стало признаком хорошего тона увеличивать ее длину на 10-15 сантиметров. Да и кроме того, данная классификация касается только т.н. "базовой модели" и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабриолеты, вэны и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации. Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили.
Срач и флуд приветствуется. http://huifikator.ru/?spl43.ru
Аватар пользователя
ЙОШЬ
Самый Человечный Человек
Самый Человечный Человек
 
Сообщений: 5197
Зарегистрирован: 11 май 2009, 08:31
Откуда: Киров
На чем ездим: неваз
Заслуженная репутация: 6198

Re: покупка авто

Сообщение SaiD » 04 мар 2013, 21:19

ЙОШЬ писал(а): Ну и самое главное - это классификация не техническая, а скорее некие каноны mass-media, хотя и общераспространенные. Что-то сродни "пассивному" оффсайду в футболе - в правилах нет, а на деле есть. Хотя последние изменения его, фактически, узаконили.
Вот вот. С этого и надо было начинать. Тойота Камри в Япии и Америке позиционируется далеко не бизнес классом - а семейным седаном. Да и родоначальник Гольф-класса первый ФВ Гольф со своими габаритами 3,725х1,61 с грехом пополам вылазил за габариты нынешнего А класса. :D
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru