Bon Jorno писал(а):SaiD писал(а):Каковы ввозные пошлины в Тех-же США
они низкие, но т.к. в Америке свои стандарты выхлопа и безопасности, то ввезти что-то (не новое) не имеет смысла
Да тут вся тема пока про новое. Про неновое где ты чего-то увидел?
SaiD писал(а):И тем не менее Тойота выпускает там кучу авто, а у нас - только Камри
они там завод построили в 1988. И объем выпуска не 28 тыс.автомобилей. Только камри, потому что линия по производству стоит денег и денег огромных. Вложить сотку миллионов $ и выпускать 5000 королл? Они выбрали самую ликвидную модель. Дай поработать 25 лет и все изменится.
Камри - самая ликвидная в нищей России? Ну-ну
То-то я смотрю колхозники в очередях за Камрюхами маются
Ты вспомни начало закладки завода. Тойотовцы тогда прямо говорили, что выпуск будет ориентирован на Европу, а в Россию им предложить нЕчего. Т.е. они наивно рассчитывали на нашу дешевую рабсилу, не предпологая, что расходы на рабсилу в России просто смехотворны по сравнению с аппетитами чиновников. Сейчас Российский рынок лехко поглощает новые Короллы, да только их дешевле в Европе делать и с пошлинами завозить, чем здесь без пошлин.