SaiD писал(а):Ньютоновское mV^2/2 вродь пока не отменили. Аэродинамика влияет на равномерное движение. Для движения с ускорением масса важнее.
Ну вот опять
, давай разбираться и прикидывать
К аэродинамике твоя формула как то сбоку
.
Сопротивление считают так
S – площадь поперечного сечения (м2),
V – скорость воздушного потока (м/c),
p – плотность воздуха (1,23 кг/м3),
Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления.
(Взято отсюда
http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html)
Если грубо представить кукурузер как пластину 2 на 2 метра, стоящую под уголом 45 градусов к воздушному потоку и его коэффициент принять 0,8. По ссылке указано, что машины примерно такие и есть.
То сила сопротивления его будет
на 120км\ч 21 кН
на 130км\ч 25 кН
на 140км\ч 29 кН
на 150км\ч 34 кН
на 160км\ч 38 кН
А сила на ускорение (будем считать, что она со 100 до 160 км\ч за 6 секунд и масса кукурузера 2.5тонны)
Будет равна всего 7кН.
Двигатель работает в основном на преодоление аэродинамическоого сопротивления