Всем доброго дня! Суть в чем, когда утром завожу машину 2.0 CRDi независимо от температуры на улице ,то она заводиться со 2 или 3 оборота стартера и такое ощущение что работают не все цилиндры, машину подергивает обороты плавают в пределах 1200-1000, после 10 минут все становиться более равномерным а когда машина полностью прогреется то все в идеале! У меня предчувствие что одна из форсунок накрывается или возможно что то другое! Подскажите в чем может быть дело или я зря опасаюсь т.к это моя первая легковая диз авто! Заранее спасибо!
Ranger писал(а):Скорее всего не все свечи накаливания работают. Если бы дело было в форсунках, то и на горячую были бы проблемы.
Свечи предыдущий хозяин менял! Хотел на диагностику смотаться дак пока доеду двигатель прогреется и все норм наверно покажет! что и делать не знаю!Вроде все норм но напрягет холодный пуск двигателя!
За хороший запуск отвечают свечи накала,выход из строя свечей ни как не может быть связан с перебоями в цилиндрах.Скорее всего проблема с форсункой.Стуков нет случайно на холодную похожих на стук компенсаторов?
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
хз у друга 3 свечки не работали на киа.. пыхала только на одном цилиндре, но не подхватывала в сильные морозы, а в более менее терпимые идет стабильный подхват, расчухивание и уверенный старт с дальнейшей равномерной работой. обороты не плавали
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.