Антон Kolchin писал(а):Конечно, каждый из входящих в салон является потенциальным покупателем, и никого без внимания мы не оставляем. Покупатель платит нам зарплату, согласен. Ко всем посетителям салона относимся мы одинаково, не важно кто он и как выглядит. Для того чтобы определить вероятность покупки мы и пытаемся вести диалог с клиентом. Но клиенты бывают тоже разные: кто-то сразу говорит что гуляет, кто-то на обслуживании в соседнем салоне, кто-то говорит что все знает сам. А так, разговариваем со всеми, тест-драйвы всем предлагаем. Работаем, продаем, даже когда "клиент" - менеджер из салонов-конкурентов.
Ко мне в свое время в Фольксвагене не подошел никто, поэтому я тогда от туда ушел и зашел в шкоду и заказал октавию, так как искренне считаю, что не покупатель должен бегать за продавцом, а наоборот. Правда октавию тогда в нужной комплектации так и не привезли ( о сроках доставки тоже внятно ничег оне сказали), и пришлось все таки джетту купить. Но до сих пор помню как в пятницу вечером пришел в салон, администратору на ресепшене в лоб сказал, что готов внести предоплату....и ждал еще полчаса наверное пока ко мне подойдет менеджер