Страница 4 из 4

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:16
Bekker10
Bon Jorno писал(а):Зашел менеджер тойоты похвалить свой бренд и обосрать всех остальных.


Я вообще не чего про Тойоту не говорил по моему. Написал же что на Дзержинского еще не был, не в Престиже не в Агате.

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 12:56
Bon Jorno
Bekker10 писал(а):
Bon Jorno писал(а):Зашел менеджер тойоты похвалить свой бренд и обосрать всех остальных.


Я вообще не чего про Тойоту не говорил по моему. Написал же что на Дзержинского еще не был, не в Престиже не в Агате.

ну пардон тогда. но у меня сложилось такое впечатление, т.к.
На чем ездим: rrrav rrrav, хотя пишете про тигуан. и тут же А почему про Тойоту такой вывод? Был опыт?) Знакомые покупали рафик, так все хорошо.

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:00
Антон Kolchin
yuchtin86 писал(а):12 фигачат

бывает и так) а в графике по 10

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:19
ЙОШЬ
Антон Kolchin писал(а):
Bekker10 писал(а):походили-посмотрели

такие "покупатели" ходят каждый день один за другим "просто посмотреть". и сидят во всех машинах подряд от 500тысяч до 2 миллионов. какой к Вам должен быть подход если сразу говорите что ничего не нужно Вам, просто гуляете?!



Антон Kolchin писал(а):
Ru писал(а):Ну а что ты хошь, что бы тебе сразу все выложили все свои мотивы, сомнения и желания?

Ну если человек хочет купить например туссан, зачем идти в салон, ничего не спрашивая?! ну посидел ты в нем, от консультации отказался, и ушел, не узнав ничего про скидку например 200тысяч. а еще и приходят такие посидят полчаса в супербе например, а при выходе берут прайс на рапид и спрашивают есть ли за 500 тысяч и в кредит без первоначального взноса

Насколько помню Антон Kolchin имеет отношение к продажам авто одного из ОД. И поэтому мне кажется странным эта позиция. Разве не каждый человек заходящий в автосалон может быть потенциальным покупателем? Разве не покупатель вам платит вашу зарплату? И кто дал право определять манагеру насколько вероятна сделка именно с этим посетителем? Кмк кажется именно поведение манагера к посетителю может повлиять на выбор конкретной марки авто. Так что пжлст выполняйте свою работу - продавайте. Клиент всегда прав, если кншн не нарушает закон.

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:36
Антон Kolchin
Конечно, каждый из входящих в салон является потенциальным покупателем, и никого без внимания мы не оставляем. Покупатель платит нам зарплату, согласен. Ко всем посетителям салона относимся мы одинаково, не важно кто он и как выглядит. Для того чтобы определить вероятность покупки мы и пытаемся вести диалог с клиентом. Но клиенты бывают тоже разные: кто-то сразу говорит что гуляет, кто-то на обслуживании в соседнем салоне, кто-то говорит что все знает сам. А так, разговариваем со всеми, тест-драйвы всем предлагаем. Работаем, продаем, даже когда "клиент" - менеджер из салонов-конкурентов.

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 13:49
Bekker10
Bon Jorno писал(а):
Bekker10 писал(а):
Bon Jorno писал(а):Зашел менеджер тойоты похвалить свой бренд и обосрать всех остальных.


Я вообще не чего про Тойоту не говорил по моему. Написал же что на Дзержинского еще не был, не в Престиже не в Агате.

ну пардон тогда. но у меня сложилось такое впечатление, т.к.
На чем ездим: rrrav rrrav, хотя пишете про тигуан. и тут же А почему про Тойоту такой вывод? Был опыт?) Знакомые покупали рафик, так все хорошо.


В этой графе могу и бентли написать, ты думаешь менеджеры тойоты все на тойотах ездят?) Хорошо тогда ребята живут. Да ездили на Тигуане по автосалонам.
Так опять же в чем тут хвалебность, написал, что все хорошо прошло. Слов "замечательно, изумительно, превосходно, божественно" и тп. я не использовал.
На выходных сгоняем посмотрим что да как на самом деле.

Re: Тест-драйв

СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 14:02
Майкл
Антон Kolchin писал(а):Конечно, каждый из входящих в салон является потенциальным покупателем, и никого без внимания мы не оставляем. Покупатель платит нам зарплату, согласен. Ко всем посетителям салона относимся мы одинаково, не важно кто он и как выглядит. Для того чтобы определить вероятность покупки мы и пытаемся вести диалог с клиентом. Но клиенты бывают тоже разные: кто-то сразу говорит что гуляет, кто-то на обслуживании в соседнем салоне, кто-то говорит что все знает сам. А так, разговариваем со всеми, тест-драйвы всем предлагаем. Работаем, продаем, даже когда "клиент" - менеджер из салонов-конкурентов.

Ко мне в свое время в Фольксвагене не подошел никто, поэтому я тогда от туда ушел и зашел в шкоду и заказал октавию, так как искренне считаю, что не покупатель должен бегать за продавцом, а наоборот. Правда октавию тогда в нужной комплектации так и не привезли ( о сроках доставки тоже внятно ничег оне сказали), и пришлось все таки джетту купить. Но до сих пор помню как в пятницу вечером пришел в салон, администратору на ресепшене в лоб сказал, что готов внести предоплату....и ждал еще полчаса наверное пока ко мне подойдет менеджер :facepalm: