berdik » 08 июл 2013, 12:22
Больше всего места в ЦРВ, потом идет форик, и в самом конце витарка.
Хорошо общался с первыми двумя, могу про них рассказать плюсы и минусы:
1) CR-V
много места, по салону можно в прямом смысле бегать, даже между передними и задними,
относительно небольшой расход, по трассе около 8 при моторе 2л, 128 л.с.,
160 сильный мотор лучше не брать, т.к. это та же раскочегаренная двушка, довольно много проблем может быть, менее долговечны,
очень комфортная подвеска, ямы почти не замечаешь,
из-за предыдущего пункта, расходники (резинки, стойки, подшипники) приходится менять довольно часто (сайленты бывало не по разу за год),
мотор и коробка очень выносливые, проблем не было,
полный привод хитрый, через вискомуфту гидравликой, включается когда хочет, но по трассе летом стабильно на переднем едешь,
данного полного привода хватает вполне по приличной грязи, снегу-целине по колено, ползет довольно уверенно.
В итоге этакий грузовичок, почти полный привод, с небольшим расходом.
2) Forester
места в салоне сравнительно меньше, чем в предыдущем варианте, хотя по внешним габаритам примерно одинаковы, куда место сплавили остается загадкой,
салончик (конечно, в зависимости от комплектации, но вцелом) намного комфортнее, сделан для пассажиров, бегать уже нельзя, но кресла уже с нормальной поддержкой,
европейки можно найти с понижайкой (реальной, не электронной), причем как механику, так и автомат,
по ходовым по ощущениям и поведению более пузотерка,
мотор, если от 160 хватает за глаза и за уши (сам езжу сейчас на outback 156 л.с. с перекрестков что зимой что летом, по трассе ни разу проблем с недостатком мощности не было, были проблемы с жадностью от уходящего в трубу бензина ))),
чуть больший расход, по трассе около 9 получался,
замечательный полный привод, а если в задний мост самоблок поставить, то вообще небольшой танчик получается, проползет где угодно,
запчасти в кирове на субариков все под заказ, хрен что найдешь в наличии, если только колхозить,
есть очень грамотный человек, который в кирове субариками занимается, в районе перекрестка Солнечная-Производственная сервис свой держит, делает быстро, с гарантией и очень качественно, может достать дешевые запчасти, но там уже сроки поболее будут,
расходники довольно долговечны (резинки раз года в 3-4, если оригинал ставить),
моторы интересны, но следить за оппозитниками нужно глаз да глаз, давление масла, уровень масла, грм, ролики, качество бензина и т.д. если все соблюдать - мотор почти вечен и проблем не будет.
В итоге неплохой очень проходимый танчик-полупузотер с неплохим салоном и интересными моторами.