Страница 12 из 67

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 17:54
Damon
Meekelis писал(а):
Вятич писал(а):Castrol Magnatec 10w-40 синтетика. Мне нравится

Я недавно масло выбирал, Castrol Magnatec 10w-40 оказалась полусинтетикой а 5w-40 синтетика.

все верно Castrol GTX Magnatec 10w-40 всегда была полусинтетика..
в старый бимер лил такое..
вапще говорят Кастрол это родное масло БМВ-шных моторов..
но вот на этой приходится заливать Мобил 10w60 потому что пред. хозяин его заливал. лучше не экспериментировать со сменой масла.. :)

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:30
Bagira
у меня сейчас Лукойл залито

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 20:47
EDDDHA
Bagira писал(а):у меня сейчас Лукойл залито

Значит это последняя зима для твоего двигла! :so:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:46
Slepoy43
А вот это не факт, что последняя, русские моторы всё переживут. У меня быстрей кардан например отпадёт чем с движкой что то случиться :P :B

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:51
starscream
какая разница какое масло, если вазовскому мотору суждено умереть через 130-150тыс. то тут хоть че лей

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:52
starscream
какая разница какое масло, если вазовскому мотору суждено умереть через 130-150тыс. то тут хоть че лей

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 21:52
Slepoy43
Ему хоть подсолнечное лей :roll:

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 22:02
Maximys
starscream писал(а):какая разница какое масло, если вазовскому мотору суждено умереть через 130-150тыс. то тут хоть че лей


будешь лить нормальное масло, дольше проживёт!

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 22:45
EDDDHA
Slepoy43 писал(а):Ему хоть подсолнечное лей :roll:

Желательно нерафинированное! :z)

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 13:35
Диман
на старой 08 движок проходил от 0 до 160 тыщ км на Лукойле полусинтетике без ремонта,только колпачки маслосъёмные менял,продавал масло даже не жрала и ехала огого компрессия 12 была.правда периодически присадки заливал.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 16:26
Bagira
А у меня компрессия примерно 11 :P :P :P мне просто посоветовали залить что-то попроще!сказали,что как- то странно будет заливать Shell или Zic в мою машинку!может что-нибудь посоветуете по этому поводу!есть ли смысл заливать "реальное" масло в такой движок! :roll:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 16:35
Mafia
Кстати кто -нить заливал - масло AСDelco?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 16:49
Xoma
имхо, нет смысла лить "реальное" масло....синтетика, пусть дорогая, вымоет все отложения и ,извиняюсь "засрёт", от этого может упасть компрессия, маслянный насос забить со всеми вытекающими. да и изделия наши резиновые не переносят такое масло.
полусинтетику можно, тока есть ли смысл переплачивать?
я поищу у себя статейку по маслам, там тебе почитать :wink:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:08
Maximys
Bagira писал(а):А у меня компрессия примерно 11 :P :P :P мне просто посоветовали залить что-то попроще!сказали,что как- то странно будет заливать Shell или Zic в мою машинку!может что-нибудь посоветуете по этому поводу!есть ли смысл заливать "реальное" масло в такой движок! :roll:


это как с батарейками в часах... покупать постоянно хлам китайский за 3 рубля или один раз дюраселл. тут всё зависит от твоих взглядов на жизнь

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:16
Bagira
тут ,наверное,немножко другое!мой движок будет работать лучше при использовании импортного масла?или разницы нет, что Shell, что лукойл!?и в чем будет оазница? :)