Страница 13 из 68

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:22
Maximys
Bagira писал(а):тут ,наверное,немножко другое!мой движок будет работать лучше при использовании импортного масла?или разницы нет, что Shell, что лукойл!?и в чем будет оазница? :)


разница в долговечности работы твоего двигателя, т.е. на сколько тыщ км тебе его хватит

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:26
Bagira
:cry: а Лукойл,что совсем плохо?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:37
Slepoy43
НА наше русское поджойдёт :) А я лично на ТНК полусинтетике :D

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:21
КостяН
Bagira писал(а)::cry: а Лукойл,что совсем плохо?

Не Лукойл самое лучшее масло из российских, даже по допускам посмотреть, а классификация у синтетики SM(самая высокая),а у п/с SL впринцыпе не все импортные такую имеют, так что хорошее масло за невысокую цену!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:36
Bagira
:girl: :heart: :heart: :heart: спасибо,что разъяснили!а то я уже сомневаться начала!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:39
КостяН
Bagira писал(а)::girl: :heart: :heart: :heart: спасибо,что разъяснили!а то я уже сомневаться начала!

Да незачто, я просто в этой сфере работаю, и кстати что б ни засирало после синтетики надо промывать хорошей промывкой, а лучше мягкой прмывкой!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:39
Alex
КостяН писал(а):
Bagira писал(а)::cry: а Лукойл,что совсем плохо?

Не Лукойл самое лучшее масло из российских, даже по допускам посмотреть, а классификация у синтетики SM(самая высокая),а у п/с SL впринцыпе не все импортные такую имеют, так что хорошее масло за невысокую цену!


Правильно говоришь, все относительно. Среди масел российского производства оно на высоте, среди масел вообще на рынке - полное гавно! Я видел что с моим мотором стало после 30 тыс км пробега на лукойле, это ужас. Потом стал лить синтетику кастрол, еще после 30 тысяч разобрал и увидел громадную разницу! Так что люди не жалейте денег на масло, вы еще и сэкономите!

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:43
Bagira
Думаю,весной все-равно поменяю!а то сама как то не доверяю Лукойл!просто машинка плохого масла не видела!заливали как ни странно,Shell и Zic!!! :yes:

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 22:45
КостяН
Alex писал(а):
КостяН писал(а):
Bagira писал(а)::cry: а Лукойл,что совсем плохо?

Не Лукойл самое лучшее масло из российских, даже по допускам посмотреть, а классификация у синтетики SM(самая высокая),а у п/с SL впринцыпе не все импортные такую имеют, так что хорошее масло за невысокую цену!


Правильно говоришь, все относительно. Среди масел российского производства оно на высоте, среди масел вообще на рынке - полное гавно! Я видел что с моим мотором стало после 30 тыс км пробега на лукойле, это ужас. Потом стал лить синтетику кастрол, еще после 30 тысяч разобрал и увидел громадную разницу! Так что люди не жалейте денег на масло, вы еще и сэкономите!

Понятно ты наверное заливал Волгоградский из-за него и такое мнение об масле Лукойл! Ну а по поводу касторки оно впринципе из российского сырья сейчас идет. Ну а по поводу выбора масла соглашусь я сам уже 2 года на LIQUI MOLY.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 00:34
Xoma
а вот на счёт промывки двигателя можно поспорить! что такое промывочное масло? по сути это нискосортная минералка, если льёш постоянно, скажем, синтетику....эта промывка забьёт всё полости(микро), после залитая синтетика все эти отложения вымоет ну а дальше думаю понятно что будет...
имхо, если лить одно и тоже масло, не переходить с одного сорта на другой, промывка даже вредна!

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 01:25
Graf
Если меняешь масло например с лукойла на мобил или ещё ккое нибудь но с одной и тойже вязкостью 10w40 то нужно ли использовать промывочное ?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 08:09
Goblin
Bagira писал(а): ...заливали как ни странно,Shell и Zic!!! :yes:


В новой машинке залит вроде бы Mobil, поверим на слово сервис-центру. А вот на старой четверочке пробовал Texaco Havoline 10W-40 полусинтетика и ZIC полусинтетика. Несмотря на возраст пробег у машины был под 30тыщ км. И вот что заметил: про Тексако - заливаешь 3,75л, в канистре остается, в том числе со всякими доливами, все равно оставалось где-то 100мл. Попробовал ZIC, расход масла подскочил, полностью уходила вся канистра (3,75+неоднократные доливы) + уровень падал до половины между "макс" и "мин". (получается расход 400-450мл на 10тыщ км.)
После возврата на Тексако, расход пришел в норму (80-100 на 10тыщ)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:49
Вятич
Говорят что марку Castrol купила ТНК. Вот теперь я думаю либо оставаться на нем либо переходить на Mobil. Кто что думает по этому поводу?

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:03
КостяН
Xoma писал(а):а вот на счёт промывки двигателя можно поспорить! что такое промывочное масло? по сути это нискосортная минералка, если льёш постоянно, скажем, синтетику....эта промывка забьёт всё полости(микро), после залитая синтетика все эти отложения вымоет ну а дальше думаю понятно что будет...
имхо, если лить одно и тоже масло, не переходить с одного сорта на другой, промывка даже вредна!

я говору про 5 минутку про промывочные масла абсолютно верно это просто использовать нельзя, ну а 5 минутки примерно раз в 2 замены рекомендуется, т.к. топливо у нас хреновое и отложения все равно будут .

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:06
КостяН
Вятич писал(а):Говорят что марку Castrol купила ТНК. Вот теперь я думаю либо оставаться на нем либо переходить на Mobil. Кто что думает по этому поводу?


ну а насчет мобила , да турецкий он, совет за такие деньги возьми LM, или NESTE