Страница 17 из 68

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:38
КостяН
Kostik369 писал(а):Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 в движке (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1), Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробке (http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1)!!!

Хороший выбор :yes:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:41
КостяН
Диман писал(а):
КостяН писал(а):
starscream писал(а):Раньше лукойл заливал, сейчас купил Esso 10W40 п\с. Купил еще масло прмывочное ТНК. Его нужно заливать в старое масло или полностью сливать старое и заливать промывку? Я вообще такого раньше и не слышал, что нужно в старое масло добавлять промывочное, пока не прочитал предыдущие ответы :surp:

Совет пользуйся только 5 минутками,а не промывочными маслами. :yes:
совет,не пользуйся и 5минутками.вообще ничем лучше не пользоваться.больше вреда чем пользы

Это ты зря, а если хочет менять марку или вид масла(синт., или полусинт.),то что делать? лучше если не знаешь на чем ездил предыдущий хозяин, то лучше долговременную промывку, ну а если ездишь на одном и том же масле и особенно на синтетике, то можно и не мыть вообще! :yes:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2009, 19:57
Mr_Trash
ЛУКОЙЛ-Супер всёравно машина рабочяя :D

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 19:57
VovikZ
ZIC-10/40.полусинтетика

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 21:32
Tim
Shell....

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 22:09
Диман
КостяН писал(а):Это ты зря, а если хочет менять марку или вид масла(синт., или полусинт.),то что делать? лучше если не знаешь на чем ездил предыдущий хозяин, то лучше долговременную промывку, ну а если ездишь на одном и том же масле и особенно на синтетике, то можно и не мыть вообще! :yes:
да похер смешивание допустимо.промывки полная Ё...АНЬ

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 22:35
haus
Лучше салярки ничего нет!!!! :yes:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2009, 22:52
lexxmar
у меня в лансере mobil везде антифриз, двигатель, коробка :)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2009, 20:21
КостяН
Диман писал(а):да похер смешивание
допустимо.промывки полная Ё...АНЬ

:surp: Синтетика и полусинтетика? Ты о чем?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 07:58
Диман
КостяН писал(а)::surp: Синтетика и полусинтетика? Ты о чем?

без разницы

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 16:38
КостяН
Диман писал(а):без разницы
:heap:
:heap: ну все ясно

СообщениеДобавлено: 31 мар 2009, 16:53
Antony
Нежелательно мешать синтетику и минералку, синтетика и полусинтетика смешиваются без последствий, за исключением понижения щелочного числа и сокращения срока слжбы масла. Причем речь идет не о том количестве масла, которое остается в двигателе после слива, а о бОльших объемах, например при доливе.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 18:40
Димыч
Пользуюсь п/с маслом Luxoil, не путать с Лукойлом. Недорогое и провереное масло. Собно говоря в нем используются те же присадки что и в более дорогих маслах ( нет смысла плтить на бренд).
Я видел мотор который просто склеился, после подливки масла Лукоил. Не могли прокрутить двигатель даже на веревке, ришлось капиталить. Некоторые магазины не дают гарантии на агрегаты, если в них будет заливаться Лукоил. Сам тоже его когда-то заливал в жигули, не проехал и 3000- пропало давление.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 19:03
Antony
Блин, вот читаю эту тему и думаю, сколько же тут несчастных, пострадавших от масел ТНК и Лукойл. Может не в масле проблемы, а в вас самих? А давление пропадает и мотор "склеивается" или у херовых хозяев, или когда от мотора ушивать нечего, и чего бы ты не заливал в него, все равно капу сделаешь, либо всё вместе.
В москивч всегда лил Лукойл минералку 15w40, в тройку ТНК 10w40, ничего им от этого не стало. И на Liqui Moly перешел, не потому что у меня давление пропало, а потому что появилась возможность покупать что то лучшее, а на машине я не привык экономить.

А по поводу всяких Маннолов, Люксойлов, вы вообще где эту бодягу берете? Нет бы кто написал, что заливает Motul :D А то льют всякую херню, еще и другим советуют

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 19:24
Диман
Видел изнутри мотор 99й после 120 тыщ пробега на Лукойле п\с 10на40,дак вот довольно читенько было без солидола :) .когда свой вскрывал мотор было хуже,хотя мотор всю жизнь ездил на Эссо п\с 10-40 :surp: