Страница 4 из 67

СообщениеДобавлено: 05 июл 2007, 23:52
_Kirill_
Лью полусинтетику Mobihel 10W40 :)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 09:03
Gilles
_Kirill_ писал(а):Лью полусинтетику Mobihel 10W40 :)

:ag: Впервые слышу, что известный производитель автомобильных красок занимается маслами?.. Ничего не перепутал :yes:

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 10:01
_Kirill_
Gilles писал(а):
_Kirill_ писал(а):Лью полусинтетику Mobihel 10W40 :)

:ag: Впервые слышу, что известный производитель автомобильных красок занимается маслами?.. Ничего не перепутал :yes:

Извиняюсь, перепутал, просто названия на М, вот и видать не посмотрел когда печатал :ir: Mannol :z)

СообщениеДобавлено: 09 июл 2007, 14:47
Вячеслав
Shell Helix Plus п/с 15W40/ 2106 ВАЗ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 20:18
ArChIv@rIu$
dron писал(а):Это же сразу понятно,если масло хорошее то даже двигатель начинает мягче работать. Я один раз заливал какое то импортное масло с молибдэном, дак даже холостые обороты повысились! А ты еще спрашиваешь как определять качество масла.

Ага, а потом дисульфид молибдена плюс водичка - H2SO4. Ура холостым :D
http://svong-1.com/MoS2/index.htm
Масло сейчас лью, Mobil FE 5-30 п/с, машинка Daihatsu. А вообще любое 10-30, 5-30, чтобы соответствовало спецификации ILSAC для японских движков.

СообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 20:22
ArChIv@rIu$
Gilles писал(а):
ShadoW писал(а):все пишут хорошее не хорошее, даволен не даволен! А как определяете, НА вкус :D

Пример из жизни. Когда брал шестерку горела лампа давления на холостых оборотах. Заменил масло. Взял "Лукойл-супер", подъехал к знакомому мотористу и тот сказал что двигателю необходим капремонт. Тогда я решил попробовать залить другое масло. Выбрал ZIC и лампочка потухла НАВСЕГДА. Через каждые 10 000 пробега менял масло, мотор отходил 90 000 только при мне. Возможно любое другое импортное масло дало бы точно такой же эффект. Но как говорится почуствуйте разницу с отечественным ГСМ :bot: Правда кроме корейского масла я использовал присадку "Форум" (занесенный в книгу Гиннеса самый скользкий материал нашедший применение в военном двигателестроении). Хватало на 40 000 пробега. Говорят что он разъедает рабочие поверхности мотора и способствует залеганию колец. Компрессия, однако не упала, мотор легко запускался в холодную погоду. Так что минусов я не заметил, а стоила такая присадка - 250 рублей :yes:


Без комментариев http://svong-1.com/forum/index.htm

СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:06
gamer
отличное масло выигрывает у хорошего+ присадка

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 17:23
Боба
Я заливаю ТНК Магнум полусинтетику. Дёшево и сердито ))) Недавно вот менял, так у меня на всё про всё, вместе с промывкой вошло на 556р. А кореш двенашку кастролом кормит, так у него за 1000 зашкаливает :z)

СообщениеДобавлено: 28 июл 2007, 19:39
Logist
полусинтетика Шеврон 10в40 и зимой никаких проблем :)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2007, 11:27
gamer
заливаю Elf синтетику вроде 5w40

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 07:20
IV@N
Я обычно заливаю Liqui Molly 10W40, зимой 5W40, хотя на этой машине еще не менял:)

Кто-нибудь добавляет присадки при смене масла (какие)?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 08:15
gamer
ты и так масло хорошее покупаешь, не стоит портить его присадками. К тому же тажа Liqui Molly присадки и делает. Они уже у тебя в масле плавают)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 17:23
SNiCKERs
какое посоветуете масло залить? В 21093, двигатель новый, пробежал 1500 тыс

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 18:22
haus
Во все движки лью ТНК, по сезону естественно, пока без нареканий!
Просто брать надо либо в хорошем месте, либо у знакомых.
У меня ребята знакомые с завода возят.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2007, 20:30
Sergey_E30
Acdelko 10w40