Страница 57 из 67

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:01
Is43rus
У кастрюли магнатек полной синтетики ,минералки в составе нет совсем,технология изготовления из газа.Коллега на турбиновом моторе остановился именно на нём.Он на маслах помешанный и знает про них море инфы.Кому интересно с ним пообщатся можете в автобан заехать в отдел масел как раз.Звать его тоже Костя,только он коротко подстрижен и морда лица широкая.:-)

Добавлено after 55 seconds:
Так мановские или малевские фильтры не на много дороже,но качество намного лучше.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:04
юрик 277
Салют.... только салют....

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:07
leopold
Коля Таран писал(а):был БИГ, теперь Невский

А есть разница? Я раньше всегда Фрамм ставил, потом на глаза мне эти фильтры почему-то перестали попадаться, ставил невский, SCT, сейчас БИГ купил. На SCT кстати, первое время тоже лампа давления сразу не гасла, а с задержкой в секунду-две. Видимо, клапан не держал. Через неделю - две стало нормально - он и стоит сейчас.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:11
Gorillaz43
А я вот решил залить лукойл люкс синтетику вместо синтетики маннол экстрим, посмотрю, что будет, вроде также мотор работает, разницы не заметил, а в цене разница в 2 раза :)

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:13
leopold
Юр, а вот ты как моторист, расскажи-ка одну вещь: вот на ПП вазах фильтр значительно ниже, чем на ЗП вазах. Площадь очистки, соответственно, меньше. Логично было бы ставить от ЗП, но ни кто не ставит, хотя и места для него достаточно и фланец с резьбой идентичный. Или ставят? :think: Есть ли смысл?

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:15
Invaluable
на Невском фильтре действительно лампа гаснет долго, сам сталкивался. Покупайте Ливны, на них лампа гаснет еще при работе стартера.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:28
Gorillaz43
я от класси случайно купил, но не стал ставить, к приводу как-то он очень близко, а так манн все время ставлю, что на оде, что на 8ке

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:37
юрик 277
Ставят от всего.. по большому счету если клапан не спускает то без разницы... на свежей класс. Короткие ставили... тут дело вкуса... я последние 10 лет только на салюте ездил...

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:40
leopold
Gorillaz43 писал(а):к приводу как-то он очень близко
Да? :think: . Да вроде там дофигища места.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 20:52
Gorillaz43
leopold писал(а):Да? . Да вроде там дофигища места.

да не сказал бы, мало совсем остается с классическим длинным фильтром

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:02
leopold
Gorillaz43 писал(а):
leopold писал(а):Да? . Да вроде там дофигища места.

да не сказал бы, мало совсем остается с классическим длинным фильтром

Спецом сходил, на своей посмотрел - если даже фильтр длинный стоял бы, с боку фильтра до полуоси чуть не 10 см. :idnk: Не, ну если пружины обрезать, тогда меньше останется, но всё равно достаточно.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:22
Gorillaz43
завтра у себя посмотрю, у меня то -50 подвеска, поэтому так расстояние мало, фильтр и примеряю от жигулей

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 21:30
K1801BM2A
Invaluable писал(а):Покупайте Ливны, на них лампа гаснет еще при работе стартера.

Лампа у вас гаснет из-за того что срабатывает перепускной клапан в маслофильтре и он ничего не фильтрует ;;-)))

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2015, 22:50
Invaluable
Лампа у вас гаснет из-за того что срабатывает перепускной клапан в маслофильтре и он ничего не фильтрует ;;-)))


Лучше грязное, чем никакого :D

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 14:24
suhoi
Сотрудники ГУЭБиПК МВД России пресекли деятельность преступной группы, которая организовала в Подмосковье промышленное производство и реализацию контрафактных моторных масел. Годовой доход злоумышленников от продажи контрафакта составлял 12 миллиардов рублей, сообщает РИА Новости.

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов
Как пояснили оперативники, готовая продукция сбывалась под брендами известных производителей масел во всех регионах России. В частности фальсифицированное масло продавалось под этикетками Shell, Castrol, Helix, Elf, Total, Mobil и другими. В ходе рейдов были обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 юридических лиц
По информации МВД, фальсифицированную продукцию производили и хранили на арендуемых промзонах и складах в Москве и Солнечногорском районе Московской области. Работали на подпольном предприятии в основном выходцы из стран Средней Азии.
Предполагаемым организатором бизнеса оказался 26-летний житель Москвы. Также сотрудники полиции задержали пятерых подозреваемых, а еще один участник группы был пойман в аэропорту Шереметьево при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных. Еще более 100 граждан Узбекистана и Таджикистана, незаконно работавших на территории РФ, были доставлены в территориальные органы внутренних дел для проверки по фактам нарушения миграционного законодательства./мыло/