Страница 58 из 67

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 16:20
юрик 277
Хорошо люди работали....

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:11
ЙОШЬ
suhoi писал(а):Сотрудники ГУЭБиПК

Три страницы назад было...

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:29
Is43rus
suhoi писал(а):Shell, Castrol, Helix

Мне показалось? :surp:

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 17:33
suhoi
ЙОШЬ писал(а):
suhoi писал(а):Сотрудники ГУЭБиПК

Три страницы назад было...

просто сейчас прочитал.....https://auto.mail.ru/article/58583-pale ... orazhayut/

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:14
K1801BM2A
suhoi писал(а):«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов

Отличная возможность для "масляных профессионалов" свалить все на левое масло.
По факту - если там осветленная отработка, да еще и гидрокряк то результат будет печальный для двигателя. Если же там дешевая минералка/полусинтетика то двигателя только выиграют от этого - стабильная база залог хорошего масла.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 18:53
Gorillaz43
leopold писал(а):Да? . Да вроде там дофигища места.

Сходил сейчас примерил, от классики вообще не вариант у меня ставить.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 21:12
Коля Таран
На Шниве тоже заднеприводный увеличенный фильтр не воткнешь, сверху во всяком случае не получается. На предыдущем Невском фильтре было написано что он для 2108, на нынешнем не написано. Раньше тоже пользовал Салют, очень годный был фильтр, купил в 2004 целую коробку по дешевке, ставил по2013 год, работал изюмительно, хотя казалось бы...9лет в коробке пролежал... и даже не закис :)

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 23:11
leopold
Сегодня тоже масло поменял, ради интересу замерил от полуоси до фильтра снизу- около 8 см! Даже если и от классики будет, не думаю, что на столько колесо сыграть сможет, хотя, лучше не рисковать :) .
DSC03100.JPG
DSC03103.JPG
Кстати, помню, спор был по поводу :лить или не лить масло в новый фильтр. Старый снял, на нём символы: "одеть перчатки", "смазать резинку фильтра маслом", "залить фасло в фильтр"(!), "довернуть на 3/4" :idnk:

Добавлено after 3 minutes 1 second:
А на этом такого символа нету - только "смазать резинку" :idnk: :think:

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 23:32
Woodman
После того, как у развенчателей "Супротека" машина без него и без масла прошла порядка 50 км, большую часть из которых без особых проблем, эта пара-тройка секунд большой роли не играет, старое масло есть во всех парах трения и за такое малое время оттуда нормальное масло, даже старое не выгонит.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 23:40
leopold
Ну, кто-то там писал, что если масло в фильтр залить - то как раз наоборот, масляный насос систему смазки продавить не может. :think:

Добавлено after 3 minutes 12 seconds:
Я в фильтр залил, первый запуск двигателя - лампа давления потухла примерно через 3 секунды. А потом где-то через час заводил - ещё двигатель не запустился, а лампа уже тухнет.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 23:50
ИДПС
у каждого фильтра клапан настроен по разному поэтому всё завист от производителя а также от модели фильтра.
скажем на классику можно утсановить фильтр от 2108. но клапана в фильтре расчитаны на разные маслянные насосы по производительности. поэтому сначало изучаем теорию а потом уже льём и смотрим на лампочку.... :vip:

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2015, 23:59
leopold
Не когда не задумывался. Наверно не производительность, а давление, всё-таки? Ну, на ПП выше и что? Почему на фильтрах к одним и тем же авто (оба на ПП) по разному нарисовано - на одном заливать, на другом - нет?

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:05
ИДПС
Леонид
я про производителя а ты про производительность....
расшифруй "пп"
почему заливать а почему нет...
моё мнение что если вращать кол. вал 3 сек(масло залитов фильтр) или 8 сек(масло не залито) то износа трущися поверхностей не последует. тут я считаю производитель либо забыл нарисовать значки либо он знает что за 10 сек. масло всё равно пройдёт в фильтр и в маслянную магистраль.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:13
leopold
ИДПС писал(а):клапана в фильтре расчитаны на разные маслянные насосы по производительности.

Твои слова? ПП - передний привод (в данном случае ваз). Нормой считается горение лампы после заводки до 7 сек.

Добавлено after 2 minutes 51 second:
Так-то в фильтре стоит два клапана - перепускной (на случай густого масла в мороз или сильно забитого фильтра, чтоб сам картон фильтрующий внутри не порвать) и обратный (чтоб масло не стекало в поддон на заглушенном двигателе). Какой клапан может быть настроен по разному?

Добавлено after 2 minutes 15 seconds:
ИДПС писал(а): тут я считаю производитель либо забыл нарисовать значки либо он знает что за 10 сек. масло всё равно пройдёт в фильтр и в маслянную магистраль.

Скорее всего нет особой разницы . Двигателю всё равно от этого плохо не станет.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:20
ИДПС
как то заморачивался с фильтрами на 2108 и классику. так вот по каталогу даже нашёл цифры про давления в клапане на класске при меньшем значении клапан должен открываться чем на 2108. то есть если масло поступает много в классический фильтр то оно может не фильтроваться так как переливной клапан расчитан на меньшее давление чем на фильтре 2108.

Добавлено after 1 minute 28 seconds:
http://avtomotospec.ru/poleznoe/kak-rab ... filtr.html
тут обзор фильтров и подделок. глянь.

Добавлено after 2 minutes 18 seconds:
leopold писал(а):Твои слова? ПП - передний привод (в данном случае ваз). Нормой считается горение лампы после заводки до 7 сек.

слова мои.
7 сек я про случай когда фильтр закрутил новый не вливая в него масла.