ИДПС писал(а):моё мнение что если вращать кол. вал 3 сек(масло залитов фильтр) или 8 сек(масло не залито) то износа трущися поверхностей не последует.
http://bmwservice.livejournal.com/83842.htmlДвигатель был промыт промывочным маслом в течение часа. После чего, в него снова было залито... тоже самое промывочное масло.
Задача стояла простая: быстро получить максимум "нормального эксплуатационного износа на истирание", при условии сохранения единственного свойства масла, которое у него отнять сложно - масло смазывает просто потому, что оно - масло. Минеральное, нереально жидкое и без присадок, но масло.
Но и этого мало: одновременно с этим, из масляного стакана был изъят фильтр, если быть точным - его бумажный картридж. Внимание, для невнимательных: байпассный клапан при отсутствии этой вставки постоянно открыт - каждый запуск мотора при дальнейшей эксплуатации был "сухим", буферного объема не создается, масло после остановки двигателя стекает в картер. Номинальное давление >0,3 атм, в таком случае, создается примерно спустя 8-10 секунд после запуска двигателя. И это каждый раз, несколько раз в день. Для сравнения прошу вспомнить момент запуска двигателя после, например, замены бензофильтра - сколько вы крутите стартер обычно и сколько после замены, когда давления в системе нет совсем.
leopold писал(а):И даже если клапан при чистом фильтре будет держать, то тыщ через 5-7 пробега он может просто пропускать грязное масло напрямую и даже большая площадь фильтрующего картона будет без толку.
У маслофильтра ресурс больше интервала смены масла, если конечно вы не заливаете дешевую синтетику, которая сворачивается и забивает бумагу. Перепускной клапан работает не только на холоде, но и на больших оборотах - привод маслонасоса на почти везде напрямую от КВ.
«Извините, но вы латентный мудак, а на эту категорию у нас нет специалистов.
В этом городе мы трудимся недавно,
Хотя бы брошюрку возьмите, она вас познакомит с понятием «адекватно». © 2h Company