Страница 59 из 67

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:26
leopold
ИДПС писал(а):на класске при меньшем значении клапан должен открываться чем на 2108. то есть если масло поступает много в классический фильтр то оно может не фильтроваться так как переливной клапан расчитан на меньшее давление чем на фильтре 2108.

Ага. Наверно. И даже если клапан при чистом фильтре будет держать, то тыщ через 5-7 пробега он может просто пропускать грязное масло напрямую и даже большая площадь фильтрующего картона будет без толку. :think: Получается, смысла ставить фильтр от классики на передний привод нету :idnk: .

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:31
ИДПС
leopold писал(а):Какой клапан может быть настроен по разному?

перепускной. то есть тот который отводит давление от фильтрующего элемента .
по каталогу манн(бумажному). я сомтрел. это я к чему не нужно ставить на классику фильр от 2108 и на 2108 классический.
вообще сам лично сталкивался с зависшими клапана в фильтрах в 2000 ых годах .
в нынешнее время заметил что в морозы дешёвые фильтра долго не дают погаснуть лампочке дав. мас. иногда без замены масла ставишь дорогой филтр и всё давление появляется в морозы.

Добавлено after 3 minutes 35 seconds:
leopold писал(а): то тыщ через 5-7 пробега он может просто пропускать грязное масло напрямую и даже большая площадь фильтрующего картона будет без толк

в теории это так.
поэтому маслло нужно менять не по пробегу а по мото часам. но производитель нас не заморачивает ...

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 00:54
leopold
А я думаю, большую поправку надо на нагрузку делать, ну, если конечно машина не в Московских пробках по 10 часов в день стоит. Одно дело, когда владелец постоянно тапку в пол вжимает и в основном ездит с полным салоном народу или использует машину, как грузовик и совсем другой износ будет, если ездит один и в среднем темпе. Соответственно и масло "замарается" гораздо быстрее на более нагруженном двигателе.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 10:18
Igos
leopold писал(а):Ну, кто-то там писал, что если масло в фильтр залить - то как раз наоборот, масляный насос систему смазки продавить не может.

Речь шла про VW мотор.
Щас кстати Автоваз предлогает 3 вида фильтров. От большого к маленькому по маркировкам 2101, 2105, 2108. И применяемость у двух последних на ВСЕ авто Автоваза. А 2108 не видал даже-он еще меньше 2105(которые все привыкли называть пп фильтром)

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2015, 11:47
K1801BM2A
ИДПС писал(а):моё мнение что если вращать кол. вал 3 сек(масло залитов фильтр) или 8 сек(масло не залито) то износа трущися поверхностей не последует.

http://bmwservice.livejournal.com/83842.html
Двигатель был промыт промывочным маслом в течение часа. После чего, в него снова было залито... тоже самое промывочное масло.
Задача стояла простая: быстро получить максимум "нормального эксплуатационного износа на истирание", при условии сохранения единственного свойства масла, которое у него отнять сложно - масло смазывает просто потому, что оно - масло. Минеральное, нереально жидкое и без присадок, но масло.

Но и этого мало: одновременно с этим, из масляного стакана был изъят фильтр, если быть точным - его бумажный картридж. Внимание, для невнимательных: байпассный клапан при отсутствии этой вставки постоянно открыт - каждый запуск мотора при дальнейшей эксплуатации был "сухим", буферного объема не создается, масло после остановки двигателя стекает в картер. Номинальное давление >0,3 атм, в таком случае, создается примерно спустя 8-10 секунд после запуска двигателя. И это каждый раз, несколько раз в день. Для сравнения прошу вспомнить момент запуска двигателя после, например, замены бензофильтра - сколько вы крутите стартер обычно и сколько после замены, когда давления в системе нет совсем.


leopold писал(а):И даже если клапан при чистом фильтре будет держать, то тыщ через 5-7 пробега он может просто пропускать грязное масло напрямую и даже большая площадь фильтрующего картона будет без толку.

У маслофильтра ресурс больше интервала смены масла, если конечно вы не заливаете дешевую синтетику, которая сворачивается и забивает бумагу. Перепускной клапан работает не только на холоде, но и на больших оборотах - привод маслонасоса на почти везде напрямую от КВ.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 10:26
K1801BM2A
Татнефть возобновила производство товарных масел на базе ПАО+эстеры по бросовой цене.
Судя по анализу рецептура изменилась - убавили ZDDP и молибден, а вместо них насыпали модификатора трения нитрид бора.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21223-tatneft-lyuks-3-10w-40-svezhee/

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:49
Миша Bu$h
Татнефть возобновило только полусинтетику пока что. Жду синтетику 5w30 SM. Как только появится мне должны сообщить :roll:
Специально в прошлом году ездил в Казань за маслом :D

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 12:58
K1801BM2A
Миша Bu$h писал(а):Татнефть возобновило только полусинтетику пока что

В том то и дело что декабрьская июльская бочка свежей синтетики. Уже заслал друга за маслом :P

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:03
Миша Bu$h
K1801BM2A писал(а):
Миша Bu$h писал(а):Татнефть возобновило только полусинтетику пока что

В том то и дело что декабрьская бочка свежей синтетики. Уже заслал друга за маслом :P

Странно, но завод пока что отрицает производство синтетического масла
http://www.tatneft.ru/press-tsentr/pres ... 1/?lang=ru
Клиентам представлен обновленный ассортимент полусинтетических масел ранее выпускавшихся серий «Татнефть-Прогресс», «Татнефть-Ультра-Оптима» «Татнефть-Профи», «Татнефть-Премиум»
Хотя можно и на 10w40 перейти от Татнефти если припрёт, потому что:
"Посмотрите какой CCS при -25С у этого масла :) Его можно классифицировать как - Синтетика 5W-40 на ПАО + Эстеры"

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:32
Victor23
зачем в казань , можно ближе: в оршанке - заправка татнефть там и масла продают
5-30 - видел

вот здесь прайс есть на масла
http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 13:51
Миша Bu$h
Victor23 писал(а):зачем в казань , можно ближе: в оршанке - заправка татнефть там и масла продают
5-30 - видел

вот здесь прайс есть на масла
http://www.azs.tatneft.ru/prod/auto

В этих канистрах уже не осталось, производство давненько прикрыли.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 20:23
Luis
После НГ спрашивал в Оршанке и Йошкар-Оле на Татнефти, в наличии синтетики не было, только полусинтетика. Так что решил пока залить Лукойловскую синтетику, по тестам хорошее масло, цена порядка 800 р. До этого лил Мобил 3000, но оно стоит в два раза дороже и левака очень много.

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 12:25
Миша Bu$h
Luis писал(а):После НГ спрашивал в Оршанке и Йошкар-Оле на Татнефти, в наличии синтетики не было, только полусинтетика. Так что решил пока залить Лукойловскую синтетику, по тестам хорошее масло, цена порядка 800 р. До этого лил Мобил 3000, но оно стоит в два раза дороже и левака очень много.

Самая дешева синтетика Лукойл-Люкс 5/30 4л API SL/CF, ACEA A5/B5-08 синтетика 1120р В Йуниксе

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 14:54
Luis
Миша Bu$h писал(а):
Luis писал(а):После НГ спрашивал в Оршанке и Йошкар-Оле на Татнефти, в наличии синтетики не было, только полусинтетика. Так что решил пока залить Лукойловскую синтетику, по тестам хорошее масло, цена порядка 800 р. До этого лил Мобил 3000, но оно стоит в два раза дороже и левака очень много.

Самая дешева синтетика Лукойл-Люкс 5/30 4л API SL/CF, ACEA A5/B5-08 синтетика 1120р В Йуниксе


В эмексе за 4 литра 5w30 642 р. если партия 4 штуки, если поштучно 802р. Код 224360

Re: Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 15:19
m001ax
Luis писал(а):
Миша Bu$h писал(а):
Luis писал(а):После НГ спрашивал в Оршанке и Йошкар-Оле на Татнефти, в наличии синтетики не было, только полусинтетика. Так что решил пока залить Лукойловскую синтетику, по тестам хорошее масло, цена порядка 800 р. До этого лил Мобил 3000, но оно стоит в два раза дороже и левака очень много.

Самая дешева синтетика Лукойл-Люкс 5/30 4л API SL/CF, ACEA A5/B5-08 синтетика 1120р В Йуниксе


В эмексе за 4 литра 5w30 642 р. если партия 4 штуки, если поштучно 802р. Код 224360





если кто будет закащыапть-возьму канистру