Victor23 писал(а):leopold писал(а):на хонде црв, пока я у машины с фарой ковырялся, он проверил уровень масла ( на щупе ниже мин.),достал из багажника канистру лукоила и залил в двигатель.
т.е. жрет масло? на црв V6, V8 или высокофорсированный мотор?
или качество масла способствует его угару?
как раньше пугали - не берите машины катавшиеся на дальнем востока, местные притаскивают япошки и льют в них масло лукойл как самое дешевое, а потом через годик продают их дальше на запад
Скорее всего на хонде мотор просто уезженный. Модель двигателя и машины неизвестны, история умалчивает. И таки да, угар зависит от качества масла (в основном от температуры вспышки, вязкости при рабочей температуре двигателя и щелочного числа).
Я не говорил, что мотор высокофорсированный, это вы сами придумали, но на хондах двигатели оборотистые и антифриза заливается 4-5л на моторы до 2л, к тому же система VTEC чувствительна к шламообразованию. Сначала льют, что подешевле, а потом удивляются: откуда расход масла/низкий ресурс/кат сдох и т.д.
Что касается меня, то я лучше залью масло не за 1000р/4л, а за 2500/4л и буду уверен в защите двигателя и в качестве масла, чем ставить эксперименты. То же касается фильтров (только ман/мале/оригинал) и остальных запчастей.