Re: Масло. У кого какое?
Добавлено: 15 янв 2017, 18:13
Это показатель нестабильного качества, к тому же, ПОВТОРЯЮ: рецепт для России отличается от европейского (лично слышал со слов представителя шелл на семинаре). А если учесть, что моторы у нас ходят намного меньше, чем в европе, то изменение рецепта не в сторону повышения качества масла. Понятно, что топливо тоже влияет очень сильно, но в германии люди меняют масло в двигателе через 30тыс и ездят 300-400к без проблем, а у нас меняют через 10-15 тыс в среднем, а ездят не более 200к до ремонта или появления проблем. Для калины 10-40 вполне пойдет, т.к. мотор дефорсированный и тепло-ненагруженный. Но в живую ино с цепью и гидриками или турбиной я бы лить не стал. А клиент на хонде заливает в двигатель, что подешевле из-за жора масла, т.к. на качественном масле разорится, а ремонтировать жаба душит.