Страница 65 из 67

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 21:57
Марат
OJIeGi4 писал(а):А есть где акции сейчас на масло?

в светофоре ))
на Sintoil/Sintec 10/40

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 22:08
Alexei-43
OJIeGi4 писал(а):А есть где акции сейчас на масло?

https://kirov.metro-cc.ru/virtual/avtot ... al_stock=0

https://kirov.metro-cc.ru/virtual/avtot ... 0-a3v4-4-l

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 23:23
leopold
А я всё на Шелле ездил, а тут решил на G-Energy перейти, тем более, что сейчас в одноимённом сервисе работаю(официальный представитель G-Energy). Чисто по моим личным ощущениям после Шелла: двигатель стал работать мягче, больше пока ни чего сказать не могу - тыщи полторы всего проехал. :idnk: Ну и масло из бочек - сами клиентам его заливаем. При чём приезжают сразу после окончания гарантии лексусы, крузаки, мерседесы - ни одного плохого слова о данном масле ни от кого не слышал. Считаю это хорошим показателем. :think:

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 07:49
Alexei-43
Может быть стоило бы сразу цены писать?
Допустим мне вот такое нравиться и оно стоит 20 руб/литр, а мы из бочки такое льем за 8 руб/литр.
Как думаете?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 07:57
-master-
В немца жи энержи?

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:21
Stock
-master- писал(а):В немца жи энержи?

Щас у российских масле допуски даже Порше есть.

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:29
-master-
Да это я знаю, и на пятерке сам лил Лукойл с бмвшным допуском. Но там масложор литр на 1000 был. Но в свежую машину после гарантии не рискнул бы. Сейчас езжу на кикс пао, 20 тыщ уже накатал. Поначалу расход был примерно литр на 5 тысяч, с последней замены накатал тысячи 4 уже - уровень на месте стоит. Хотя может датчик врет. Собирался к Ренжеру за мотулем, но так и не собрался

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 09:32
-master-
Alexei-43 писал(а):Может быть стоило бы сразу цены писать?
Допустим мне вот такое нравиться и оно стоит 20 руб/литр, а мы из бочки такое льем за 8 руб/литр.
Как думаете?


Kixx PAO, сначала 5w-30, сейчас 5w-40, 2700р/железная канистра 4л

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:14
XanD
-master- писал(а):В немца жи энержи?

лукойл заливается на немецких заводах мерседеса есличо, тендер выиграли, всем мерсам срочно бежать промывать двигло? :)

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:19
XanD
LIQUI MOLY Molygen 5W-40, 4 л
могу предложить за 2тр

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:39
Ranger
Автопроизводителям не нужно, чтобы моторы ходили по 300 тыс. Лишь бы гарантию отъездил, а там уже всё равно. Поэтому на конвейере заливают далеко не самое лучшее, а то, что выполняет минимальные требования автопроизводителя и при этом стоит максимально дёшего. Т.к. при массовом производстве экономия 1$ с каждого автомобиля выливается в огромные суммы. Если владелец не собирается ездить дольше гарантийного срока, то можно лить оригинал и не париться. А если пробег за 100 или собираетесь ездить долго, или просто любите свой автомобиль, то лучше выбрать масло, изготовленное из 4-й группы базовых масел (пао). Особенно если в моторе гидрики или турбина. Ну и чтобы допуск автопроизводителя обязательно был. Не "соответствует", а именно допуск (approval). Очень яркий пример, когда в моторы с насос-форсунками льют масло по вязкости, без допуска vw 505.01. А в этих моторах нагрузка на форсуночные кулачки распредвала запредельная (у масла без допуска разрывает молекулы) соответственно распредвал крошится и на помойку. Так же не забывайте про плохое топливо с высоким содержанием серы (в т.ч. и бензин). По документам всё евро-5, а по факту далеко не так, особенно в регионах. Поэтому нужно из допустимых выбирать масло с высоким щелочным числом - чем выше, тем лучше масло противостоит некачественному топливу, дольше окисляется. Когда щелочное число падает примерно до 2, то масло теряет свои свойства, начинает угарать, двигатель закоксовывается. Поэтому если ваш мотор позволяет или вырезан катализатор, то лучше ездить на полнозольных.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 10:45
Ranger
Например хенде и киа изначально рекомендовали в свои моторы среднезольное масло с допуском А5/В5 (low saps), а несколько месяцев назад изменили на А3/В4 (полнозольное) в соответствии с низким качеством топлива в России, что подтверждает мои слова.

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:18
-master-
Годится?

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:19
-master-
Катализатор надо вырезать?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:40
Марат
Напугали.
Чё в дизеля то лить тогда? 92-ого года ))