Страница 66 из 67

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:48
Stock
Ranger писал(а):Например хенде и киа изначально рекомендовали в свои моторы среднезольное масло с допуском А5/В5 (low saps), а несколько месяцев назад изменили на А3/В4 (полнозольное) в соответствии с низким качеством топлива в России, что подтверждает мои слова.

А чего тогда лить в Ниссан Патфайндер 2,5 турбодизель 2006, пробег 267000, двигатель не трогали еще, все родное. Льется оригинал Ниссан 5на40 синтетика с начала жизни.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:42
Ranger
Stock писал(а):
Ranger писал(а):Например хенде и киа изначально рекомендовали в свои моторы среднезольное масло с допуском А5/В5 (low saps), а несколько месяцев назад изменили на А3/В4 (полнозольное) в соответствии с низким качеством топлива в России, что подтверждает мои слова.

А чего тогда лить в Ниссан Патфайндер 2,5 турбодизель 2006, пробег 267000, двигатель не трогали еще, все родное. Льется оригинал Ниссан 5на40 синтетика с начала жизни.

Если сажевик присутствует и нет расхода масла, то 8100 X-Clean FE 5w-30: оно содержит эстеры (базовое масло пятой группы) и позволит немного сэкономить топливо (FE = Fuel Economy), а если расход масла присутствует или сажевик удалён или его не было, то лучше 8100 X-Cess 5w-40: оно имеет более высокое щелочное число (10.1 против 7.1 у FE) , так же очень высокую температуру вспышки масла (230 градусов против 226 у FE) - на X-Cess масле угар будет минимален. И то и другое масло есть на розлив из бочки: 8100 X-Clean FE 5w-30 670р/л, X-Cess 5w-40 620р/л. Линейка Motul 8100 изготавливается из базовых масел 4-й группы (ПАО), иногда с добавлением пятой (эстеры), например как X-Clean FE.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 12:55
dan-k84
Марат писал(а):Напугали.
Чё в дизеля то лить тогда? 92-ого года ))

Тебе и подсолнечное можно :D

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 14:45
Arturka
Я лил Mobil 0w20, т.к стало слишком дорогим перешёл временно на Ravenol 0w20.

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 15:56
OJIeGi4
А такое кто-нибудь пользует? В мЕтро 2 канистры по цене 1))

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 17:56
dan-k84
Нормальное масло.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 18:46
Марат
dan-k84 писал(а):
Марат писал(а):Напугали.
Чё в дизеля то лить тогда? 92-ого года ))

Тебе и подсолнечное можно :D

Прям гора с плеч ))

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 21:15
leopold
Alexei-43 писал(а):Может быть стоило бы сразу цены писать?
Допустим мне вот такое нравиться и оно стоит 20 руб/литр, а мы из бочки такое льем за 8 руб/литр.
Как думаете?

Так у нас вся линейка от 10W40 по 150 р/л до GMO по 500р/л. Промывочное ещё по 120р/л. 7 или 8 бочек стоИт в ряд на любой вкус :) В спринтера тут 11 литров по 500 р залил, а водилы на пазики по 150 р. берут :idnk: . Есть и по 200 и по 250 и по 330 и по 350 разной вязкозти и для разных моторов, по чём оно в магазинах в канистрах стоит, не знаю.

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 16:17
OJIeGi4
В светофоре :)

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 16:19
Alexei-43
OJIeGi4 писал(а):В светофоре

мне кажется там голимый контрафакт :D

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 20:26
leopold
Дешевле не бывает, для смазки цепи бензопилы само-то! Даже промывочное дороже.

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 21:19
Марат
OJIeGi4 писал(а):А такое кто-нибудь пользует? В мЕтро 2 канистры по цене 1))

Сегодня в дизеля его бухнул ))

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 17:28
Марат
Ranger писал(а):X-Clean FE.

Денис, как с работой?
Надо вывесить чероки, взглянуть, чё там под шаманить надо. Вибрация небольшая есть.
Фильтр в АКПП поменять.
Масло в мосту можно поменять без разбора? Или разбирать надо? Чё то у них нет сливной пробки. Засранцы )

П.с. кондуктора в машине лежат ))

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 21:06
Ranger
Марат писал(а):
Ranger писал(а):X-Clean FE.

Денис, как с работой?
Надо вывесить чероки, взглянуть, чё там под шаманить надо. Вибрация небольшая есть.
Фильтр в АКПП поменять.
Масло в мосту можно поменять без разбора? Или разбирать надо? Чё то у них нет сливной пробки. Засранцы )

П.с. кондуктора в машине лежат ))

Привет. Сейчас на вторник ближайшее время. Приезжай, всё посмотрим. По поводу масла в задний мост предлагаю снять крышку редуктора и слить. Это не сложно и не затратно. Потом поставим на герметик.

Масло. У кого какое?

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 21:47
XanD
я тут обнаружил что уже 6600 проехал, а на приборке округляет до 6, в разделе где про замену масла
пора масло менять