Gorillaz43 писал(а):Я бы оду, а лучше фабулу
Железо слабенькое( не зря говорят у нее кузов не оцинкованный, а цинковый...
Я за классику. И не потому что я упоротый такой или двинутый на голову, просто реально ходимые очень машины и в плане дача-огород-работа предпочтительнее будет. По поводу шаровых-рычагов - случай ыл у меня на опыте такой. Но там ситуация была другая - ручаг был треснут и так и ездили на нем зная об этом, потом он лопнул, естесственно шасси складываться начало, машина пошла на взлет и ударившись разхрендячила и шаровую с куском рычага, и поворотный кулак и тормозной диск. Просто надо сразу после покупки оглядеть в первую очереь кузов, а именно места крепления важных элементов, таких как верхние точки амортов передних, крепление рычагов к столбам и балке, кронштейны реактивок, а так же шаровые опоры, рулевые тяги, ступичные подшипники. По возможности сразу же заменить все это. Ну и поглядывать за шаровыми. иногда.каждый день
осоебнно если шаровые производства Барбариха инкорпорейтед
По грузоподъемности классика тоже опережает пердний привод - 5 мешков цемента, мешок картошки, 2 человека в салоне и вглухую деревню по грязи на старенькой 5ке с подыхающим ременным мотором 1300 - только в путь.