езжу на пассате 1.4 tsi DSG7 отличный мотор в сочетании с роботом тяга как у дизеля. Расход по трассе 5.5-6 в городе больше 9 не поднимается. Из неприятного масло подъедает от замены до замены(15000ткм) около 1,5 литров доливать приходиться. сейчас пробег 115ткм. пересел 2 года назад с джетты 1.6 дсг вот там двигатель не нравился, трясло на ХХ(ничего сделать не могли), динамики никакой.
PS: езжу на 92 бензине, по компьютеру даже пропусков зажигания нет.
Добавлено after 15 minutes 7 seconds:Майкл писал(а):Мне просто не известно ни одной коробки, в которой люди по 2-3 раза сцепление меняли при пробеге 50-100 т.км или саму коробку ремонтировали. На память только DP0 Ситроеновская приходит.
Конечно основные проблемы были у тех кто похоже в пробках ездит постоянно, но после 5 лет гарантии машину тоже нужно содержать, а замена сцепы более 30 рублей стоит. Цена мехатроника вообще космос.
DSG пользоваться надо уметь это не автомат, а механика с электронным управлением которое не может учитывать столько факторов сколько водитель со стажем. Поэтому за нее приходиться думать, в пробке и медленном движении ехать в ручном режиме на первой передаче, перед обгонами включать спорт и вообще когда надо резко ускоряться. Зато поездив на дсг обычный гидроавтомат кажется жутким тормозом и ощущение что постоянно сцепление буксует.