Страница 2 из 2

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 06:14
Dinar
ф курсе. превентивно - чтоб на евродизеля не засматривался никто :B

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 11:55
Gener
Майкл писал(а):TSI - бензинка :) Ладно, решил все таки авто со старым добрым 1,6 Bse искать.


Зря так сразу отказываться! Норм они бегают! Знаю мужика на Ети 1,2 ДСГ, 168000 наездил, все ок! Ети кстати потяжелее гольфа будет! Ну а зимой может если и холодно, то в минус 25 и ниже...

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:10
Sergey2112
Gener писал(а):Знаю мужика на Ети 1,2 ДСГ, 168000 наездил, все ок!

Т.е. он купил машину бу и наездил на ней сам 168 т. км.?

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:51
Gener
Sergey2112 писал(а):
Gener писал(а):Знаю мужика на Ети 1,2 ДСГ, 168000 наездил, все ок!

Т.е. он купил машину бу и наездил на ней сам 168 т. км.?


Один хозяин, пробег я уже указал

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:55
Sergey2112
Gener писал(а):Один хозяин, пробег я уже указал


Ну ясно. У него гарантия на все была, так спокойнее гораздо. ТС бу хотел брать, вот и опасался.

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 12:27
Andru108
езжу на пассате 1.4 tsi DSG7 отличный мотор в сочетании с роботом тяга как у дизеля. Расход по трассе 5.5-6 в городе больше 9 не поднимается. Из неприятного масло подъедает от замены до замены(15000ткм) около 1,5 литров доливать приходиться. сейчас пробег 115ткм. пересел 2 года назад с джетты 1.6 дсг вот там двигатель не нравился, трясло на ХХ(ничего сделать не могли), динамики никакой.
PS: езжу на 92 бензине, по компьютеру даже пропусков зажигания нет.

Добавлено after 15 minutes 7 seconds:
Майкл писал(а):Мне просто не известно ни одной коробки, в которой люди по 2-3 раза сцепление меняли при пробеге 50-100 т.км или саму коробку ремонтировали. На память только DP0 Ситроеновская приходит.
Конечно основные проблемы были у тех кто похоже в пробках ездит постоянно, но после 5 лет гарантии машину тоже нужно содержать, а замена сцепы более 30 рублей стоит. Цена мехатроника вообще космос.

DSG пользоваться надо уметь это не автомат, а механика с электронным управлением которое не может учитывать столько факторов сколько водитель со стажем. Поэтому за нее приходиться думать, в пробке и медленном движении ехать в ручном режиме на первой передаче, перед обгонами включать спорт и вообще когда надо резко ускоряться. Зато поездив на дсг обычный гидроавтомат кажется жутким тормозом и ощущение что постоянно сцепление буксует.

Re: TSI 1.2 105 HP стоит ли покупать авто с таким мотором???

СообщениеДобавлено: 26 июл 2013, 16:04
PliKo
Тоже недавно стоял у меня выбор либо 1,4 tsi в связке dsg, либо 1,6 в связке с акпп-6, выбрал всетаки 2-й вариант все переживал за динамику что не будет хватать, покатался на тест драйве 1,6 механика (skoda octavia) ехала вообще отлично сам не ожидал, думал что автомат будет тупее но на деле оказался резвее так как 6 передач перетыкает очень бодро да и расход за все время - 9 литров в смешанном цикле, езжу не по пенсионерски. Машину кстати продаю, если интересует, вопрос квартиры назрел (это к тому что с машиной все отлично)