TOYOVOD писал(а):Bon Jorno писал(а):я бы 11 искал.
смотрю, но мне кажется там объем багажника меньше и сама дверь меньше.. короче весь в раздумьях.
ошибаешься. в 4 багажника просто нет. а если у 11 еще и сиденья сложить.
Модератор: Natali
TOYOVOD писал(а):Bon Jorno писал(а):я бы 11 искал.
смотрю, но мне кажется там объем багажника меньше и сама дверь меньше.. короче весь в раздумьях.
Bon Jorno писал(а):TOYOVOD писал(а):Bon Jorno писал(а):я бы 11 искал.
смотрю, но мне кажется там объем багажника меньше и сама дверь меньше.. короче весь в раздумьях.
ошибаешься. в 4 багажника просто нет. а если у 11 еще и сиденья сложить.
Еслиб передо мной стояла такая задача - просто выдавал бы деньги на бензин, обговорив предварительно сумму. Умеешь ездить - сэкономишь, не умеешь - будешь за свои заправляться. Против любых средств контроля находятся средства обмана этого контроля. В результате только дополнительные расходы, хотя конечно это мое ИМХО.TOYOVOD писал(а):
Саид у меня не забалуешь) какой косяк с их стороны, тачку на стоянку и пусть месяцок инструмент потаскают от заказчика к заказчику и думаю сразу станут как шелковые) придумать бы как еще, чтобы бензин не сливали...
А нафиг его сливать, когда можно чеки ГАЗС купить? Слышал - кто такие Чекисты?
Добавлено after 6 minutes 24 seconds:
о как вариант газ поставить, его не слить... там в 4ку баллон под днище надеюсь ставится или все таки в салон? а кто, что может сказать про волгу в таком кузове?
Bon Jorno писал(а):ошибаешься. в 4 багажника просто нет. а если у 11 еще и сиденья сложить.
vladykinalex писал(а):TOYOVOD какой бюджет?
SaiD писал(а):Живучая подвеска на классике? Хм - а чо тогда у них шаровые постоянно посреди города вываливаются?
Ru писал(а):у меня 4-ка начала активно хавать масло на 112тыщах. может колпачки, не разбирался. помпа где то перед 100 сдохла, подшипник полуоси. оригинальная подвеска до 70 тыщ проходила. крылья не сквозь точечно проржавели в районе нижнего ободка за 14 лет. и карб в районе 100 регулировалотмывал.
чтобы зимой в хороший минус заводилась, каждую осень новый бегунок, крышка трамблера и свечи.
машина была 98 года. так что такого года и советовал бы, с пробегом тыщ до 80.
по ломкости инжектора не знаю, но карбюраторнотрамблерную систему починить можно на коленках в любых условиях. в этом ее жирный плюс
Добавлено after 5 minutes 21 second:SaiD писал(а):Живучая подвеска на классике? Хм - а чо тогда у них шаровые постоянно посреди города вываливаются?
потому как
1. на них обычно ездят пока что нибудь не отвалиться
2. левые запчасти. заводские шаровые до 70 тыщ ходят, верхние больше, из магазина 5-7.
3. не так уж и постоянно. за последние года 3 не припомню, что видел
Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
2 ТС, не проще нанять рабочего со своим авто? или арендовать такси, например, на месяц?
vladykinalex писал(а):за 100 тыс думаю ты не купишь хорошую 11-ю. 4ку хорошую можно взять. Думаете, в данной ситуаций реально найти машину 98 года с 80 тыс пробега???
МРАК писал(а):вот задача 4ку выбирают как кадилак
ArbuZZZ писал(а):бери Ниссан ад.... дешево и япония
TOYOVOD писал(а):МРАК писал(а):вот задача 4ку выбирают как кадилак
ну да и чО... перечитай тему еще раз...
Добавлено after 1 minute 17 seconds:ArbuZZZ писал(а):бери Ниссан ад.... дешево и япония
жирно им будет))) да и чет модель как то называется не айс))
vladykinalex писал(а):за 100 тыс думаю ты не купишь хорошую 11-ю. 4ку хорошую можно взять. Думаете, в данной ситуаций реально найти машину 98 года с 80 тыс пробега???
Ru писал(а):TOYOVOD, нет, ушла в утиль
Добавлено after 1 minute 47 seconds:vladykinalex писал(а):за 100 тыс думаю ты не купишь хорошую 11-ю. 4ку хорошую можно взять. Думаете, в данной ситуаций реально найти машину 98 года с 80 тыс пробега???
почему нет. пенсионеры 100 тыщ лет за 15-20 наезжают. за пробег тока никто не поручиться
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.