Живучая подвеска на классике? Хм - а чо тогда у них шаровые постоянно посреди города вываливаются? Цена машины не самое главное, т.к. цена владения за пару лет первоначальную цену покупки может перебить токо в путь. Ну например стандартное для ТАЗов 3-4 рубля расходов на километр. 20-30 тык за год для разъездной машинки наверное не много, а по деньгам уже 60-120 тыр. не зря классика нихрена не стОит, что гемора с ней помойму куда боьше чем с ПП. С фабулами и прочими ИЖами - да Х.З. - запчасти (а на Фабулу кузовные особенно) при случае где искать? Мне кажется если уж ТАЗпром - то подъискивать живую 8и клапанную одиннадцатую. Да, встанет подороже классики первоначально, но оправдает себя. Из ино - незадорого только источники гемора...Старые иностранные карбы ,или не дай Бог механический впрыск, полный колхоз в проводке, уставшие моторы...Для себя под работу такую взять можно, а для бригады - ну если только авторемонтников, а не мебельщиков же.