Страница 2 из 4

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:32
TOYOVOD
Водила писал(а):У 4-ки смотреть лучше конечно лонжероны,а сыпаться начинают как и все ВАЗы в зависимости от того как ездили.


ну не думаю, что такие проблемы у машины с пробегом в 20-30 штук или все так плохо с ними :heap:

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:40
Is43rus
Да не за 20 тыщь ничего с кузовом вроде не должно случится,хоть и Ижевские они. :)

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:48
-master-
Мое имхо, лучше взять года 2000,но автовазовскую, чем 2007,но ижевскую. Ижевские идут с движком 1.6 инж, насчет карбюраторных не знаю. Вазовские, модель 21043 - 1.5 литра карб. Больные места по кузову как и у всех машин - дно, пороги. Передняя подвеска вроде живучая. Задняя - в зависимости от того, что и по каким дорогам возили.

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:25
vladykinalex
TOYOVOD писал(а):
Водила писал(а):У 4-ки смотреть лучше конечно лонжероны,а сыпаться начинают как и все ВАЗы в зависимости от того как ездили.


ну не думаю, что такие проблемы у машины с пробегом в 20-30 штук или все так плохо с ними :heap:


да ничего не будет за 20 тыс. у меня же не прогнили, хотя машина использовалась "и в хвост, и в гриву"

а насчет автовазовской 2000 года: если для себя, то может быть т.к. делать ее придется все равно, все таки год. Хотя я бы взял новее, был опыт на старье. может вы имеете с одинаковым пробегом?

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:19
-master-
В Ижевске кузова просто делать не умеют

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:25
SaiD
Живучая подвеска на классике? Хм - а чо тогда у них шаровые постоянно посреди города вываливаются? Цена машины не самое главное, т.к. цена владения за пару лет первоначальную цену покупки может перебить токо в путь. Ну например стандартное для ТАЗов 3-4 рубля расходов на километр. 20-30 тык за год для разъездной машинки наверное не много, а по деньгам уже 60-120 тыр. не зря классика нихрена не стОит, что гемора с ней помойму куда боьше чем с ПП. С фабулами и прочими ИЖами - да Х.З. - запчасти (а на Фабулу кузовные особенно) при случае где искать? Мне кажется если уж ТАЗпром - то подъискивать живую 8и клапанную одиннадцатую. Да, встанет подороже классики первоначально, но оправдает себя. Из ино - незадорого только источники гемора...Старые иностранные карбы ,или не дай Бог механический впрыск, полный колхоз в проводке, уставшие моторы...Для себя под работу такую взять можно, а для бригады - ну если только авторемонтников, а не мебельщиков же. :-(

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:45
-master-
За машиной немножко следить надо, и не будет выпавших шаровых. ну а стоимость владения завышена раз эдак в 5

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:49
SaiD
-master- писал(а):За машиной немножко следить надо, и не будет выпавших шаровых. ну а стоимость владения завышена раз эдак в 5
Ты за ней следить будешь, или мебельщики - нихрена в машинах не понимающие? Бензин АИ-92 всреднем 29 рублей литр, расход ТАЗ-2104 по городу уложится в десятку. Итого только бензин 2,9 рубля с километра. Ну и где там превышение в 5 раз?

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 21:53
-master-
так бы и говорил, что с учетом бензина

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:30
TOYOVOD
SaiD писал(а):
-master- писал(а):За машиной немножко следить надо, и не будет выпавших шаровых. ну а стоимость владения завышена раз эдак в 5
Ты за ней следить будешь, или мебельщики - нихрена в машинах не понимающие? Бензин АИ-92 всреднем 29 рублей литр, расход ТАЗ-2104 по городу уложится в десятку. Итого только бензин 2,9 рубля с километра. Ну и где там превышение в 5 раз?


Саид у меня не забалуешь) какой косяк с их стороны, тачку на стоянку и пусть месяцок инструмент потаскают от заказчика к заказчику и думаю сразу станут как шелковые) придумать бы как еще, чтобы бензин не сливали...

Добавлено after 6 minutes 24 seconds:
о как вариант газ поставить, его не слить... там в 4ку баллон под днище надеюсь ставится или все таки в салон? а кто, что может сказать про волгу в таком кузове?

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:39
Alex110
TOYOVOD писал(а): придумать бы как еще, чтобы бензин не сливали...

Трекер поставь, есть недорогие, будешь в курсе всех перемещений (как вариант) http://www.drom.ru/avanturizm2013/

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:41
TOYOVOD
Alex110 писал(а):
TOYOVOD писал(а): придумать бы как еще, чтобы бензин не сливали...

Трекер поставь, есть недорогие, будешь в курсе всех перемещений (как вариант) http://www.drom.ru/avanturizm2013/


так, а слить то не проблема все равно... а расход сам знаешь хрен высчитаешь и заниматься этим не хочется...

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 22:59
Alex110
TOYOVOD писал(а): так, а слить то не проблема все равно... а расход сам знаешь хрен высчитаешь и заниматься этим не хочется...

Судя по специфике работы - не настолько большие пробеги, чтобы канистрами сливать. Несколько лет держал не новую 43-ю, при городском цикле больше 10 л на 100 км не бывало :think: .

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:23
Bon Jorno
я бы 11 искал.

Re: Вопросы по выбору 4ки...

СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 23:28
TOYOVOD
Bon Jorno писал(а):я бы 11 искал.


смотрю, но мне кажется там объем багажника меньше и сама дверь меньше.. короче весь в раздумьях.