XanD писал(а):leopold писал(а):На следующий день прихожу, вижу: бензин стал прозрачный, если присмотреться, два слоя (один чуть темнее другого), а на дне как будто ржавчина насыпана, хотя бутылка чистой была.
точно такоеже наблюдал с 92м бензином.
вечером залили на движении в банку 5л прозрачную, а утром офигели.
Прямогон, дободяженный до 92-го МТБЭ или спиртом.
Те, кто на 95-м ездят - не радуйтесь особо, а налейте в банку и капните 10 гр воды на полтораху бенза, если есть расслоение (90% что будет) - у Вас смесь прямогона, МТБЭ, толуола, бензола, агидолов и других растворителей, что под рукой были.
Те, кто ездят на 92 - добавьте примерно 0,5% об. ацетона в бенз, и сразу заметно будет, как улучшилась тяга на низах, понизился порог детонации и уменьшился шум ДВС.
Добавлено after 13 minutes 30 seconds:Щас прочитал только "Так поехать-то поедет, только в начале сгорит 95, а следом 92. Смысл-то какой заправляться поочерёдно разным бензином?"
Еще один перл
--- "Бензины разных сортов практически невозможно смешать, т.к. они имеют разную плотность. Поэтому в бензобаке более легкий бензин поднимется наверх. Как правило это бензин более плохого качества. Сначала мотор "скушает" его, потом примется за другой."
Правда, забор-то с низу бензобака происходит, но суть такова - плотность разная."
---
Парень, похоже, гайки крутить в своем гараже учился, правую резьбу от питчевой может и отличит
, даже объявление дал, что а/м ремонтирует, но орг. химию и физику выкурил в самокрутках, а до теории ДВС так и не дорос.
Бензины смешиваются с дизтопливом, маслом, керосином, а между собой не смешиваются - ага...
Ты еще напиши, что спирт с водой не смешивается, а наутро отстаивается тремя слоями: спирт, водка и вода.
В общем вот
Короче. Куплю толуол, ортоксилол, метиловый/этиловый спирт кубометр - два... регулярно....