mega » 13 окт 2009, 15:14
Гонки 23 и 73 автобусных маршрутов продолжатся?
Город Киров:Гонки 23 и 73 автобусных маршрутов продолжатся?
Суд не оправдал водителя автобуса, подрезавшего на вираже соперника на Комсомольской площади
На днях Администрация города утвердила окончательный список автобусных маршрутов. Маршрут №73 оставили без изменений. Будут ли продолжаться гонки за пассажирами на конкурирующих маршрутах 23 и 73?
Многие кировчане, пользующиеся городским пассажирским транспортом, не раз могли наблюдать, как 2 водителя устраивают настоящие гонки на улицах Кирова. 2 марта 2009 года такая гонка привела к серьезному ДТП на Комсомольской площади. Ранним утром автобус «Мерседес-О325» маршрута №73 столкнулся с конструкцией рекламного щита, уходя от столкновения с автобусом маршрута №23. В ДТП травмы получили 3 пассажира. Прошли судебные заседания, и виновником ДТП был признан водитель 23 маршрута, который подрезал на повороте своего соперника. Оставшись без средств существования, водитель Евгений Багаев попытался себя оправдать на нашем форуме.
Заявление Евгения Багаева для опротестования судебного решения:
- 2 марта 2009 г. в 6 часов 30 минут я управлял автобусом марки «ЛИАЗ» и двигался по ул. Комсомольской с ж/д вокзала в сторону Комсомольской площади по 23 маршруту. По дороге в это же время и в этом же направлении двигался автобус марки «Мерседес» по 73 маршруту. На дороге после пешеходного перехода после остановки «Вокзал» мой автобус двигался впереди, автобус «Мерседес» меня догонял. На участке дороги по ул. Комсомольской он отставал от моего автобуса примерно на половину корпуса. Расстояние между автобусами было не менее 0,5 метра, так как меньше оно и не могло быть из-за зеркал заднего вида. Справа по ходу моего движения были бетонные столбы, смещаться вправо я не мог. Мы двигались практически параллельно по двум полосам дороги, следовательно, я не мог «прижимать» автобус «Мерседес» влево, чего я, естественно, и не делал.
Обвинительное заключение строится на предположении, что я, якобы умышленно, «прижимал» автобус «Мерседес» влево. Это голословное и несправедливое обвинение. Я считаю, что причиной данного ДТП стали ошибки водителя «Мерседеса».
Город Киров:Гонки 23 и 73 автобусных маршрутов продолжаться?
В отделе пропаганды УГИБДД нам разъяснили ситуацию:
- Суд вынес свое решение на основании свидетельских показаний очевидцев и участников ДТП. 4 свидетеля являлись пассажирами автобуса 73 маршрута. В суде была доказана вина водителя 23 маршрута – он прижимал влево своего соперника, а так на дороге была в тот день сильная наледь, водитель 73 маршрута просто не смог затормозить перед рекламным щитом, расположенным возле проезжей части. Виновник подал апелляцию, но и вышестоящие судебные инстанции оставили приговор без изменений – лишение прав управления на 1 год.
Сотрудники организации, обслуживающей маршрут №23 - ОАО «АТП» - считают, что и водитель 73 маршрута виновен не меньше. Павел, сотрудник «ОАО «АТП», знакомый с ситуацией, рассказал:
- Евгений Багаев – очень опытный водитель, работает у нас давно. После решения суда, он был уволен с должности водителя и перешел в ООО «Автосервис СОРМОВСКИЙ» на автослесаря, но 8 октября он и оттуда уволился. У него родился сын и он пытается сейчас найти работу с более достойной зарплатой.
Интересно, что вначале свидетели говорили, что и водитель 73 автобуса обгонял на остановке «Улица Чапаева» нашего водителя, а после ж\д вокзала снова начал догонять по левой стороне наш автобус. Но потом они резко изменили свои показания.
Мы предоставляли в суд карту GPS-мониторинга движения нашего автобуса в тот день перед ДТП. По карте точно можно было видеть, как двигался наш автобус. Противоположная сторона такой карты не предоставила, поэтому мы можем лишь предположить о том, как двигался автобус№73.
Павел рассказал причину гонок на двух конкурентных маршрутах:
- Господин Каргапольцев, хозяин маршрута №73, выходил в Администрацию города с предложением немного дополнить нашу линию и продлить муниципальный маршрут до улицы Упита. В результате у нас на маршруте работает 26 машин, а на 73 вместо обговоренных с администрацией 20 автобусов, работает 25-26. Получается полное замещение и дублирование. И вот еще, у водителей, которые работают у частника, говорят, что есть установки – приносить в день не менее 8 тысяч рублей. А тут уже сам водитель решает, где и как ему действовать на дороге. В общем ситуация непростая. А гонки за пассажирами могут продолжиться и в будущем…
Водителя 23 маршрута лишили прав на 1 год ,а это значит, что через год он снова может выйти на линию городского пассажирского транспорта. Но и водитель маршрута №73 сегодня также на линии.
Последний раз редактировалось
Марат 02 ноя 2017, 16:53, всего редактировалось 1 раз.