Страница 14 из 945
Добавлено:
20 окт 2009, 23:09
Nastya
В районе половины двенадцатого видела аварию как ехать к Новому мосту между 2-х заправок. Много машин гаи, все с мигалками. Видимо что-то серьезно. Я не успела разглядеть, так как гаишник мне показывал жезлом, что нужно немедленно покинуть проезжую часть. Но машин было очень много. Никто не видел? Что же произошло?
Добавлено:
20 окт 2009, 23:26
IlyaD43
хыхы сегодня двигался по щерса в районе дружбани.... нефаз задним ходом по диаганали через всю полосу вьехал в припаркованного шахида.... тем самым перегородил всю свою сторону и сделал невозможным проезд тролейбсов .... смотрелось прикольно))) а главное возник вопрос как таг?))))
Добавлено:
21 окт 2009, 09:07
Миша Bu$h
Извините конечно, но депутаты наши должны уже понять, что переход на троллейбусы это прямая дорога к пробкам. Это я к авариям. Хотя у всех троллейбусов и должен иметься аккумулятор для передвижения без рогов.
Добавлено:
21 окт 2009, 21:12
IlyaD43
Миша Bu$h писал(а):Извините конечно, но депутаты наши должны уже понять, что переход на троллейбусы это прямая дорога к пробкам. Это я к авариям. Хотя у всех троллейбусов и должен иметься аккумулятор для передвижения без рогов.
из моего личного опыта на работе можно сказать многое.... на работе каждый шкаф с оборудованием который следит за работой нефтяной скважины комплектуется аккумулятором для бесперебойной работы до 4-х часов..... на практике же этот аккумулятор держит ровно 0.5 секунд и сдыхает..... стоит он 700 рублей а на промысле таких с тысячу.... в итоге ждем их уже гдето 2-й год..... а теперь представь какой аккумулятор нужен чтобы двигать троллейбус.... и сколько такие аккумуляторы будут стоить? и будут ли они меняться после того как сдохнут....я думаю дешевле в пробке постоять будет
Добавлено:
22 окт 2009, 17:49
Hobot
Миша Bu$h писал(а):Извините конечно, но депутаты наши должны уже понять, что переход на троллейбусы это прямая дорога к пробкам. Это я к авариям. Хотя у всех троллейбусов и должен иметься аккумулятор для передвижения без рогов.
Оооочень интересно какого размера должен быть аккум, который бы смог сдвинуть 12 тонн и провернуть 90киловатный двигатель????
Добавлено:
24 окт 2009, 20:52
Часовщик
Hobot писал(а):Миша Bu$h писал(а):Извините конечно, но депутаты наши должны уже понять, что переход на троллейбусы это прямая дорога к пробкам. Это я к авариям. Хотя у всех троллейбусов и должен иметься аккумулятор для передвижения без рогов.
Оооочень интересно какого размера должен быть аккум, который бы смог сдвинуть 12 тонн и провернуть 90киловатный двигатель????
Есть, есть... только его не на долго хватает...
Добавлено:
24 окт 2009, 21:52
Antony
Тралик с исправным аккумулятором километр то точно может ехать, а может и больше. Сколько раз наблюдал, как складывает рога и помчал:)
Добавлено:
24 окт 2009, 22:10
Crazy_ivan
Antony писал(а):Тралик с исправным аккумулятором километр то точно может ехать, а может и больше. Сколько раз наблюдал, как складывает рога и помчал:)
все верно, только он может намного быстрее ехать, там просто 2 контакта зажимают и делов то!!! поверьте мне электрику троллейбусного парка
Добавлено:
03 ноя 2009, 18:12
trance
Сегодня ехал по Луганской видел сгоревшую восьмерку, кто что знает про это ?
Добавлено:
07 ноя 2009, 21:48
miw@nya
сегодня видел аварию на старом мосту,столкнулись вроде 4 машины,зрелише сказал бы не айс,перекрывали мост,ну соответственно и пробки
Добавлено:
08 ноя 2009, 01:12
Hobot
Crazy_ivan писал(а):Antony писал(а):Тралик с исправным аккумулятором километр то точно может ехать, а может и больше. Сколько раз наблюдал, как складывает рога и помчал:)
все верно, только он может намного быстрее ехать, там просто 2 контакта зажимают и делов то!!! поверьте мне электрику троллейбусного парка
ТОВАРИЩЬ ИВАН у меня вопрос вы точно там работаете??? Просто у меня сомнение в вашей компетентности????
Добавлено:
08 ноя 2009, 01:15
Hobot
Часовщик писал(а):Hobot писал(а):Миша Bu$h писал(а):Извините конечно, но депутаты наши должны уже понять, что переход на троллейбусы это прямая дорога к пробкам. Это я к авариям. Хотя у всех троллейбусов и должен иметься аккумулятор для передвижения без рогов.
Оооочень интересно какого размера должен быть аккум, который бы смог сдвинуть 12 тонн и провернуть 90киловатный двигатель????
Есть, есть... только его не на долго хватает...
ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено:
08 ноя 2009, 02:19
Pleanto
Hobot писал(а):Часовщик писал(а):Hobot писал(а):Миша Bu$h писал(а):Извините конечно, но депутаты наши должны уже понять, что переход на троллейбусы это прямая дорога к пробкам. Это я к авариям. Хотя у всех троллейбусов и должен иметься аккумулятор для передвижения без рогов.
Оооочень интересно какого размера должен быть аккум, который бы смог сдвинуть 12 тонн и провернуть 90киловатный двигатель????
Есть, есть... только его не на долго хватает...
ЭТО НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Реально! Как ты думаешь они паркуются в таксопарке??? в каждом тралике стоит акум на котором он может ехать почти час(если конечно о новых говорить), а так они только пракуются на них.
Добавлено:
08 ноя 2009, 08:35
miw@nya
я видел ,как тролейдус задним ходом сдавал с зацепленными рогами,а за рулем женщина была
Добавлено:
08 ноя 2009, 09:08
Maximys
miw@nya писал(а):я видел ,как тролейдус задним ходом сдавал с зацепленными рогами,а за рулем женщина была
тралик задом, без рогов да и ещё баба за рулём, жесть