K1801BM2A писал(а):Евгений_ ну раз так то отчасти соглашусь. Но зачем всех грести под пацанчиков на эродин?
По твоей логике: проезжая перекресток на зеленый с соблюдением скоростного режима и внезапно тебя сбивает мудак летящий на красный. И виноват все равно ты будешь так? Странная логика.
Это логика живого человека.
Логика мертвого человка - Нахер мне предполагать наличе "джигита" на светофоре, у меня же зеленый, йопта!
Ну, естественный отбор учит тому, что правильная логика та, которая позволят выживать особи и виду.
Есть такая штука эволюция.
Вот маленькие рыбки всегда на шухере, всегда быстрые и маневренные, т.к. самые слабые и малкенькие и это все что они могут. Самые осторжные рыбки выживают.
С байкерами так же. Добровольно сделал даунгрейд своему ТС до байка (колес мало, пассивной безопасности нет, мокро и холодно бывает) Веди себя соответвенно, ты самый слабый на дроге.
Можешь только быстро убегать и маневрировать используй это и постоянно будь на шухере.
Других рецептов,к сожаленнию нет.
Идиотам не объяснить важность ПДД, на то они и идиоты. Идиотов можно только избегать или предвидеть.
Да, на дорогах есть слепые, есть идиоты и слепые идиоты тоже есть, (это я еще про мудаков не написал, которые под лесовоз, по приколу, могут затолкать или на твою полосу на встречу выйти на 140 на говенном нассане-патроле) Жизнь дороже чем правота по ПДД, Нормальный человек это учитывает и строит свое поведение именно так.
"Меня не видят, а те кто видит хотят убить!"
Это правило номер один, его еще некий "Хирург" повторял лет 100назад.
С него начинется ПДД для мотоцикла. Забыл это правило, ну кто виноват? Идиот, который тебя убил? Но ты же знал, что они есть на дорогах, знал что не уступают, почему не учел?
Знаешь, что к вечеру куча сракеров на доргах вырисовывается, а к ночи еще и пьянь? Ну так учитывай при езде. Не учел и умер? Кто виноват? Да, эта тупая мразь виновата в том, что нарушла ПДД.
А ты почему не оставил запас мощности, трения, крена что бы учесть возможность появления тупой мрази?
Ну а глупые уборки? когда оттормаживаются на разделительной вечром, когда разметка "потеет"? (в кирове еще не так страшно, у нас краска говеная)
Проходить радиус в крене через разметку пешеходного перехода утром когда роса?
Так, что никто кроме самого мотоциклиста не отвечает за его жизнь и безопасноть, это надо понимать.
K1801BM2A писал(а):Трек я так понимаю у нас один - полигон "мастер-класс"? Стоимость часа? Не отказался бы конечно.
Чото 300руб. и катайся до опупения.
В казани вроде 3 сессии по 20 минут 1200-1400руб. (от усталости отвалится всё руки, ноги, спина)
Мастер класс коварный трек. Там осторожно надо. Скользкий с битумом, ров вокруг. Там вот упражения на загруз вилки и работа газом хороши. И контрруление, выбор апексов траектории потренить тоже можно. Скоростные режимы, пожалуй, не стоит.
Евгений_ писал(а):Есть прекрасная книга, немного устаревшая, Дэвида Хоуфф "дорожная стратегия".
Угу, находил, читаю.
[/quote]
Советы фильтруй, там, на сколько помню, какя-то шляпа была в переводе осбенно про открытие газа в повороте.
Есть еще отличная книга, раз в город не суешься, наверное полезнее будет "Полный контроль" Ли Пракс.
Там хорошие упражение на загрузку вилки работа тормозом/газом. развесовка байкера, тебе на СБ400 самое оно.